Электронные образовательные ресурсы
ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб
-
Информационная безопасность несовершеннолетних >>>
-
Чем занять дошкольника дома? >>>
-
Беседы о слухе >>>
-
Почему ребенок обманывает и что делать в этом случае родителям? >>>
-
Логопед или дефектолог? Как выбрать? >>>
-
Чем и как занять гиперактивного ребенка на самоизоляции Рекомендации родителям >>>
-
Родителям о результатах диагностики рисков несовершеннолетних к зависимому поведению >>>
-
Трудовые права несовершеннолетних >>>
-
Родители тоже люди или как сохранить психическое и психологическое здоровье родителям в период самоизоляции >>>
-
10 способов помочь ребёнку с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью >>>
-
Помощь родителей ребенку, испытывающему стресс перед экзаменами >>>
-
Интернет ресурсы по профориентации >>>
- Профилактика зависимого поведения несовершеннолетних в школе >>>
-
Как воспитать правдивого ребенка? >>>
-
Родительская азбука. А – АГРЕССИЯ. Рекомендации психолога родителям (в том числе родителям детей с ОВЗ) >>>
-
Родительская азбука. Г – гиперактивность >>>
-
Выпускникам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. «Навигатор ГИА» >>>
-
Памятка для родителей «Чем опасен снюс?» >>>
-
Проблема нарушения письма у учащихся младших классов >>>
-
Этапы формирования речи детей дошкольного возраста >>>
-
Особенности нарушений письма и чтения у учащихся начальных классов. Методические рекомендации для учителей начальных классов >>>
-
Рекомендации для родителей, чьи дети испытывают сложности при овладении письмом и чтением >>>
-
Основные принципы работы с родителями, чьи дети имели опыт употребления ПАВ (психоактивных веществ) >>>
-
Как помочь ребенку пережить стресс
Методические рекомендации для педагогов и родителей >>> -
Основы безопасного поведения ребенка на улице
Рекомендации для родителей >>> -
Профилактика оптической дисграфии и дислексии у учащихся начальной школы. Методические рекомендации для родителей и педагогов. >>>
-
Особенности развития детей с ОНР >>>
-
Методические рекомендации для родителей по обогащению
словаря ребёнка и развитию грамматической стороны речи >>> -
Коррекционная работа по преодолению нарушений звукослоговой
структуры слов у детей дошкольного возраста >>> -
Первый раз в первый класс >>>
-
Развитие речи детей 5 – летнего возраста.
Методические рекомендации учителя – логопеда для родителей>>> -
Психологические рекомендации родителям по развитию самоконтроля у детей >>>
-
Рекомендации родителям для повышения внимания и развития памяти детей >>>
-
Рекомендации для родителей. Развитие навыков, необходимых для успешной учебной деятельности в 1 классе >>>
-
О чем думают подростки 14-15 лет и как их понять. Анализ материалов практической работы >>>
-
Кризис трёх лет: «Я сам» >>>
-
Мой папа самый лучший >>>
-
Родительское воспитание: о дисциплине и правилах поведения Как воспитать послушного ребёнка >>>
-
Что поможет сдать ЕГЭ? Рекомендации психологов >>>
-
Почему ребенок ведет себя агрессивно? >>>
-
Методические рекомендации родителям детей, проявляющих агрессию в поведении и общении >>>
-
Эффективное общение с тревожными детьми >>>
-
Особенности тревожности детей младшего школьного возраста >>>
-
Методические рекомендации педагогам в поддержании и сохранении психического здоровья учащихся в школе >>>
-
Практические рекомендации родителям будущих учеников >>>
-
Читать или не читать? Советы дефектолога >>>
-
Ребенок отстает в развитии. Что делать? Советы дефектолога >>>
-
Рекомендации для родителей. Как играть, если ваш ребенок «особый» >>>
-
И даже если Ваш малыш воришка, это исправимо >>>
-
Как улучшить память… Методические рекомендации для родителей, учащихся и педагогов >>>
-
Правильно ли говорит ваш ребенок? >>>
-
Почему дети обманывают >>>
-
Детская ревность: старшие и младшие дети >>>
-
«Кибер-безопасность как профилактика суицидальных проявлений у несовершеннолетних» >>>
-
Если Ваш ребенок боится… (рекомендации для родителей) >>>
-
Рекомендации для родителей по профилактике детской кибер-зависимости >>>
-
Шесть правил, которые помогут вам защитить вашего ребенка от опасностей в Интернете >>>
-
Медиативные технологии в работе ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб >>>
-
Методические рекомендации для учителей начальной школы «Коррекционно-развивающие, личностно-ориентированные технологии обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения»>>>
-
Методические рекомендации для учителей “Обучение детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях инклюзии.” >>>
-
Методические рекомендации для учителей и специалистов, работающих в системе инклюзивного обучения “Комплексный подход к коррекции письменной речи у учащихся с ОВЗ ЗПР в условиях инклюзивного обучения” >>>
-
«Алкоголь – злейший враг!» >>>
-
«Гиперопека: чем она опасна?» >>>
-
«Методические рекомендации родителям детей, проявляющим агрессию по отношению к сверстникам и взрослым» >>>
-
«Рекомендации родителям по подготовке к прохождению ТПМПК» >>>
-
«Рекомендации педагога-психолога родителям детей с ОВЗ. Родительская азбука» >>>
-
«Методические рекомендации по профилактике и разрешению конфликтов между младшими школьниками»>>>
-
Первый раз в первый класс >>>
-
Как избежать аутодеструктивного поведения у подростка? >>>
-
Рекомендации для родителей по профилактике кризисных состояний у детей и подростков >>>
-
Знай закон – живи безопасно! >>>
-
Несколько ступенек к самостоятельности ребенка. Рекомендации для родителей. >>>
-
Информационная памятка для несовершеннолетних по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет» >>>
-
Учите детей рисовать >>>
-
Культура речи >>>
-
Профориентационное сопровождение подростков с девиантным поведением >>>
-
Право детей на защиту от любых форм жестокого обращения >>>
- «Рыдает из-за каждого проигрыша». Что делать, если ребенок не умеет проигрывать >>>
Лого игротека
- Логопедическая игра-лото “Читаем сами” >>>
- Игры и задания для профилактики нарушений чтения >>>
- Применение здоровьесберегающих технологий при коррекции нарушений устной и письменной речи >>>
- Коррекционно-развивающая программа логопедических занятий “Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся в начальных классах” >>>
- Методическая разработка урока по дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза сочетающейся с оптической дисграфией >>>
- Методическая разработка “ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЛОТО Ь ЗНАК” >>>
- Рекомендации для родителей детей, которые занимаются по учебной программе коррекционного обучения и психокоррекции «Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся в начальных классах» >>>
-
Зашумлённые тексты >>>
-
Формирование четкой дикции >>>
-
Презентация «Коррекция дисграфии и дислексии. Чтение зашумленных слов и предложений» >>>
-
Особенности навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Игры и упражнения >>>
-
Игра “Доскажи словечко” свистящие >>>
-
Кроссворд на тему “Разделительный мягкий знак” >>>