ЦППМСП Колпинского района СПб

Специалисты рекомендуют


Электронные образовательные ресурсы
ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб


  • Наши дети в интернете >>>

  • Правила пользования интернетом для детей >>>

  • Правила пользования интернетом для детей в стихах >>>

  • Безопасный интернет. Памятка для родителей >>>

  • В каком возрасте взрослые будут играть определяющую роль в обучении своих детей безопасному использованию интернета >>>

  • Информационная безопасность несовершеннолетних >>>

  • Самоповреждающее поведение >>>

  • Рекомендации по организации системы работы в ОУ с несовершеннолетними группы высокого риска, выявленной СПТ >>>

  • Выпускникам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. «Навигатор ГИА» >>>

  • Чем занять дошкольника дома? >>>

  • Беседы о слухе >>>

  • Почему ребенок обманывает и что делать в этом случае родителям? >>>

  • Логопед или дефектолог? Как выбрать? >>>

  • Чем и как занять гиперактивного ребенка на самоизоляции Рекомендации родителям >>>

  • Родителям о результатах диагностики рисков несовершеннолетних к зависимому поведению >>>

  • Трудовые права несовершеннолетних >>>

  • Родители тоже люди или как сохранить психическое и психологическое здоровье  родителям в период самоизоляции >>>

  • 10 способов помочь ребёнку с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью >>>

  • Помощь родителей ребенку, испытывающему стресс перед экзаменами >>>

  • Интернет ресурсы по профориентации >>>

  • Профилактика зависимого поведения несовершеннолетних в школе >>>
  • Как воспитать правдивого ребенка? >>>

  • Родительская азбука. А – АГРЕССИЯ. Рекомендации психолога родителям (в том числе родителям детей с ОВЗ) >>>

  • Родительская азбука. Г – гиперактивность >>>

  • Выпускникам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. «Навигатор ГИА» >>>

  • Памятка для родителей «Чем опасен снюс?» >>>

  • Проблема нарушения письма у учащихся младших классов >>>

  • Этапы формирования речи детей дошкольного возраста >>>

  • Особенности нарушений письма и чтения у учащихся начальных классов. Методические рекомендации для учителей начальных классов >>>

  • Рекомендации для родителей, чьи дети испытывают сложности при овладении письмом и чтением >>>

  • Основные принципы работы с родителями, чьи дети имели опыт употребления ПАВ (психоактивных веществ) >>>

  • Как помочь ребенку пережить стресс
    Методические рекомендации для педагогов и родителей
    >>>

  • Основы безопасного поведения ребенка на улице
    Рекомендации для родителей
    >>>

  • Профилактика оптической дисграфии и дислексии у учащихся начальной школы. Методические рекомендации для родителей и педагогов. >>>

  • Особенности развития детей с ОНР >>>

  • Методические рекомендации для родителей по обогащению
    словаря ребёнка и развитию грамматической стороны речи
    >>>

  • Коррекционная работа по преодолению нарушений звукослоговой
    структуры слов у детей дошкольного возраста
    >>>

  • Первый раз в первый класс >>>

  • Развитие речи детей 5 – летнего возраста.
    Методические рекомендации учителя – логопеда для родителей
    >>>

  • Психологические рекомендации родителям по развитию самоконтроля у детей >>>

  • Рекомендации родителям для повышения внимания и развития памяти детей >>>

  • Рекомендации для родителей. Развитие навыков, необходимых для успешной учебной деятельности в 1 классе >>>

  • О чем думают подростки 14-15 лет и как их понять. Анализ материалов практической работы >>>

  • Кризис трёх лет: «Я сам» >>>

  • Мой папа самый лучший >>>

  • Родительское воспитание: о дисциплине и правилах поведения Как воспитать послушного ребёнка >>>

  • Что поможет сдать ЕГЭ? Рекомендации психологов >>>

  • Почему ребенок ведет себя агрессивно? >>>

  • Методические рекомендации родителям детей, проявляющих агрессию в поведении и общении >>>

  • Эффективное общение с тревожными детьми >>>

  • Особенности тревожности детей младшего школьного возраста >>>

  • Методические рекомендации педагогам в поддержании и сохранении психического здоровья учащихся в школе >>>

  • Практические рекомендации родителям будущих учеников >>>

  • Читать или не читать? Советы дефектолога >>>

  • Ребенок отстает в развитии. Что делать? Советы дефектолога >>>

  • Рекомендации для родителей. Как играть, если ваш ребенок «особый» >>>

  • И даже если Ваш малыш воришка, это исправимо >>>

  • Как улучшить память… Методические рекомендации для родителей, учащихся и педагогов >>>

  • Правильно ли говорит ваш ребенок? >>>

  • Почему дети обманывают >>>

  • Детская ревность: старшие и младшие дети >>>

  • «Кибер-безопасность как профилактика суицидальных проявлений у несовершеннолетних» >>>

  • Если Ваш ребенок боится… (рекомендации для родителей) >>>

  • Рекомендации для родителей по профилактике детской кибер-зависимости >>>

  • Шесть правил, которые помогут вам защитить вашего ребенка от опасностей в Интернете >>>

  • Медиативные технологии в работе ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб >>>

  • Методические рекомендации для учителей начальной школы «Коррекционно-развивающие, личностно-ориентированные технологии обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения»>>>

  • Методические рекомендации для учителей “Обучение детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях инклюзии.” >>>

  • Методические рекомендации для учителей и специалистов, работающих в системе инклюзивного обучения “Комплексный подход к коррекции письменной речи у учащихся с ОВЗ ЗПР в условиях инклюзивного обучения” >>>

  • «Алкоголь – злейший враг!» >>>

  • «Гиперопека: чем она опасна?» >>>

  •  «Методические рекомендации  родителям детей, проявляющим агрессию по отношению к сверстникам и взрослым» >>>

  • «Рекомендации родителям по подготовке к прохождению ТПМПК»  >>>

  • «Рекомендации педагога-психолога родителям детей с ОВЗ. Родительская азбука» >>>

  • «Методические рекомендации по профилактике и разрешению конфликтов между младшими школьниками»>>>

  • Первый раз в первый класс >>>

  • Как избежать аутодеструктивного поведения у подростка? >>>

  • Рекомендации для родителей по профилактике кризисных состояний у детей и подростков >>>

  • Знай закон – живи безопасно! >>>

  • Несколько ступенек к самостоятельности ребенка. Рекомендации для родителей. >>>

  • Информационная памятка для несовершеннолетних по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет» >>>

  • Учите детей рисовать >>>

  • Культура речи >>>

  • Профориентационное сопровождение подростков с девиантным поведением >>>

  • Право детей на защиту от любых форм жестокого обращения >>>

  • «Рыдает из-за каждого проигрыша». Что делать, если ребенок не умеет проигрывать >>>
  • Как найти идеальную школу? >>>

  • Занятия с логопедом >>>

  • Ребенок не разговаривает >>>

  • Чек листы как способ повышения учебной мотивации и облегчения выполнения домашнего задания у школьников >>>
  • Как уберечь ребёнка от негативного воздействия Интернета? >>>

  • Что  могут сделать родители для профилактики детских страхов? >>>

  • Активизиция речевого развития детей раннего возраста >>>

  • Цифровые инструменты >>>
  • Формирование позитивного мышления у детей и взрослых >>>

  • Возраст почемучек >>>
  • Личные границы >>>

  • Выявляем склонности своего ребенка >>>

  • Топ – 50 востребованных профессий >>>
  • Как правильно организовать детскую активность после каникул? >>>

  • Как сделать вынужденное одиночество младшего школьника полезным >>>
  • Вейпинг. Опасные увлечения подростков >>>

  • Три простые техники, которые помогут вам справиться со стрессом, страхами или негативными переживаниями методом сказкотерапии >>>
  • Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях >>>

  • Что делать если стреляют >>>
  • Как можно в домашних условиях стимулировать сенсомоторное развития детей дошкольного возраста >>>

  • Это должен знать и уметь каждый: Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации >>>

  • Социальный педагог разъясняет: «Опасная статистика подросткового алкоголизма» >>>

  • Вся правда о СПИДе >>>

  • Календарь правовых событий: Международный день борьбы против коррупции >>>

  • Календарь правовых событий: День прав человека >>>

  • Календарь правовых событий: День Конституции Российской Федерации >>>
  • Родительская азбука. Мотивация >>>

  • Интернет-зависимость – новая реальность или новая угроза >>>

  • Рекомендации для родителей по проведению игровой деятельности >>>
  • Игры на развитие восприятия тембра голоса у детей с нарушениями речи дошкольного возраста >>>

  • Как строится работа учителя- логопеда с детьми раннего возраста? >>>

  • Пирамида развития ребенка >>>

  • Нарушение пищевого поведения ребенка >>>

  • Ранняя профилактика девиантного поведения у детей и подростков >>>

  • Коммуникативные умения как основа межличностной коммуникации >>>

  • Роль семьи в формировании правосознания ребенка >>>

  • Рекомендации родителям гиперактивного ребёнка >>>
  • Социальный педагог разъясняет >>>

  • Социальный педагог разъясняет: “Что делать учителю при возникновении в школе травли” >>>

  • Социальный педагог разъясняет: “Рекомендации для родителей по безопасности детей в сети интернет”>>>

  • Ребенок ворует. Что делать? >>>

  • Опасные соблазны >>>

  • Рекомендации специалистам образовательных организаций по результатам СПТ в 2021 году >>>

  • Играйте вместе с детьми >>>

  • Нужны ли детям кружки? >>>

  • Как выявить талант вашего ребёнка >>>

  • Как помочь себе при стрессе >>>
  • Рубрика «Социальный педагог разъясняет»: «О недопущении в общении ненормативной лексики» >>> 

  • Рубрика «Социальный педагог разъясняет»: «Что толкает подростков на вандализм и как с этим справиться?» >>> 

  • Как научить ребенка быстро и самостоятельно выполнять домашнее задание. Рекомендации родителям >>>

  • Учимся говорить “Нет” >>>

  • Навыки конструктивного общения в семье подростка >>> 
  • Как помочь ребенку делать уроки? >>>

  • А какой стиль  воспитания у вас? >>>

  • Дети, критическое мышление и интернет >>> 

  • Мы идём к врачу. Рекомендации психолога >>> 

  • Чтение без осмысления >>> 
  • Профилактика аддиктивного поведения у подростков >>>

  • Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников >>>
  • Использование электронных интерактивных игр в коррекционной работе с детьми раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом >>>

  • Программа «Системный подход в профилактике ВИЧ – инфекции», как средство повышения уровня информированности о ВИЧ/СПИД несовершеннолетних и пропаганда здорового образа жизни >>>

  • Алгоритм деятельности специалистов образовательного учреждения в случае выявления признаков жестокого обращения с ребенком >>>

  • Вседозволенность или границы >>>
  • Профилактика аддиктивного поведения в подростковой среде через восстановление детско-родительских отношений >>>

  • Правила успешного профессионального самоопределения >>>

  • Рубрика «Социальный педагог разъясняет»: «Осторожно, селфхарм!» >>>

  • Профессиональное самоопределение подростков, как средство профилактики склонности к правонарушениям у несовершеннолетних >>>

  • Керлинг-родители и керлинг-дети или как научить ребенка трудиться и преодолевать трудности. Практические советы родителям >>>

  • Методическая разработка. Игра по станция “Предупрежден – значит защищен” >>>

  • Абилитационная работа >>>

  • Основные причины нарушения психологической безопасности ребенка в семье >>>

  • Родителями быть нелегко, но плохо, если нелегко от этого нашим детям >>>

  • Взаимодействие педагога-психолога с семьей с целью профилактики аутодеструктивных проявлений у подростков >>>

  • Позитивная психология беременности >>>
  • Развитие интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста >>>

  • Рекомендации родителям и учителям: как общаться с гиперактивным подростком >>>

  • Безопасность подростков в сети интернет >>>

  • Рекомендации родителям: как воспитать дисциплинированного ребёнка >>>
  • Рубрика «Социальный педагог разъясняет»: «Шалость или преступление?» >>>

  • Социальная дезадаптация несовершеннолетних >>>

  • Социально-психологическое тестирование, как ранняя профилактика вовлечения подростков в употребление наркотических средств и психотропных веществ >>>

  • Основные причины нарушения психологической безопасности ребенка в семье >>>

  • Сотрудничество семьи и школы – важное условие успешности ребенка >>>

  • Формирование навыков самоконтроля и самопроверки школьников с тяжелыми нарушениями речи >>>
  • Что делать, если ребенок боится врачей? >>> 
  • Эффективные практики разрешения детских конфликтов. Рекомендации педагогам >>> 

  • Развитие творческого интеллекта и креативности у младших подростков на занятиях по профориентации >>> 
  • Развитие фонематического слуха >>> 

Лого игротека


  • Логопедическая игра-лото “Читаем сами” >>>
  • Игры и задания для профилактики нарушений чтения >>>
  • Применение здоровьесберегающих технологий при коррекции нарушений устной и письменной речи >>>
  • Коррекционно-развивающая программа логопедических занятий “Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся в начальных классах” >>>
  • Методическая разработка урока по дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза сочетающейся с оптической дисграфией  >>>
  • Методическая разработка “ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЛОТО Ь ЗНАК” >>>
  • Рекомендации для родителей детей, которые занимаются по учебной программе коррекционного обучения и психокоррекции «Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся в начальных классах»  >>>
  • Зашумлённые тексты >>>

  • Формирование четкой дикции >>>

  • Презентация «Коррекция дисграфии и дислексии. Чтение зашумленных слов и предложений» >>>

  • Особенности навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Игры и упражнения >>>

  • Игра “Доскажи словечко” свистящие >>>

  • Кроссворд на тему “Разделительный мягкий знак” >>>

  • Игры для развития сенсорного восприятия >>>

Методические сборники


Сборник методических материалов
по итогам работы районных методических объединений 2023/2024 учебный год

Сборник методических материалов
по итогам работы районных методических объединений 2022/2023 учебный год

Сборник методических материалов
по итогам работы районных методических объединений 2021/2022 учебный год


Цифровые порталы


Цифровая образовательная платформа «Альтернативная коммуникация»

© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.