Электронные образовательные ресурсы
ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб
-
Наши дети в интернете >>>
-
Правила пользования интернетом для детей >>>
-
Правила пользования интернетом для детей в стихах >>>
-
Безопасный интернет. Памятка для родителей >>>
-
В каком возрасте взрослые будут играть определяющую роль в обучении своих детей безопасному использованию интернета >>>
-
Информационная безопасность несовершеннолетних >>>
-
Самоповреждающее поведение >>>
-
Рекомендации по организации системы работы в ОУ с несовершеннолетними группы высокого риска, выявленной СПТ >>>
-
Выпускникам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. «Навигатор ГИА» >>>
-
Чем занять дошкольника дома? >>>
-
Беседы о слухе >>>
-
Почему ребенок обманывает и что делать в этом случае родителям? >>>
-
Логопед или дефектолог? Как выбрать? >>>
-
Чем и как занять гиперактивного ребенка на самоизоляции Рекомендации родителям >>>
-
Родителям о результатах диагностики рисков несовершеннолетних к зависимому поведению >>>
-
Трудовые права несовершеннолетних >>>
-
Родители тоже люди или как сохранить психическое и психологическое здоровье родителям в период самоизоляции >>>
-
10 способов помочь ребёнку с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью >>>
-
Помощь родителей ребенку, испытывающему стресс перед экзаменами >>>
-
Интернет ресурсы по профориентации >>>
- Профилактика зависимого поведения несовершеннолетних в школе >>>
-
Как воспитать правдивого ребенка? >>>
-
Родительская азбука. А – АГРЕССИЯ. Рекомендации психолога родителям (в том числе родителям детей с ОВЗ) >>>
-
Родительская азбука. Г – гиперактивность >>>
-
Выпускникам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. «Навигатор ГИА» >>>
-
Памятка для родителей «Чем опасен снюс?» >>>
-
Проблема нарушения письма у учащихся младших классов >>>
-
Этапы формирования речи детей дошкольного возраста >>>
-
Особенности нарушений письма и чтения у учащихся начальных классов. Методические рекомендации для учителей начальных классов >>>
-
Рекомендации для родителей, чьи дети испытывают сложности при овладении письмом и чтением >>>
-
Основные принципы работы с родителями, чьи дети имели опыт употребления ПАВ (психоактивных веществ) >>>
-
Как помочь ребенку пережить стресс
Методические рекомендации для педагогов и родителей >>> -
Основы безопасного поведения ребенка на улице
Рекомендации для родителей >>> -
Профилактика оптической дисграфии и дислексии у учащихся начальной школы. Методические рекомендации для родителей и педагогов. >>>
-
Особенности развития детей с ОНР >>>
-
Методические рекомендации для родителей по обогащению
словаря ребёнка и развитию грамматической стороны речи >>> -
Коррекционная работа по преодолению нарушений звукослоговой
структуры слов у детей дошкольного возраста >>> -
Первый раз в первый класс >>>
-
Развитие речи детей 5 – летнего возраста.
Методические рекомендации учителя – логопеда для родителей>>> -
Психологические рекомендации родителям по развитию самоконтроля у детей >>>
-
Рекомендации родителям для повышения внимания и развития памяти детей >>>
-
Рекомендации для родителей. Развитие навыков, необходимых для успешной учебной деятельности в 1 классе >>>
-
О чем думают подростки 14-15 лет и как их понять. Анализ материалов практической работы >>>
-
Кризис трёх лет: «Я сам» >>>
-
Мой папа самый лучший >>>
-
Родительское воспитание: о дисциплине и правилах поведения Как воспитать послушного ребёнка >>>
-
Что поможет сдать ЕГЭ? Рекомендации психологов >>>
-
Почему ребенок ведет себя агрессивно? >>>
-
Методические рекомендации родителям детей, проявляющих агрессию в поведении и общении >>>
-
Эффективное общение с тревожными детьми >>>
-
Особенности тревожности детей младшего школьного возраста >>>
-
Методические рекомендации педагогам в поддержании и сохранении психического здоровья учащихся в школе >>>
-
Практические рекомендации родителям будущих учеников >>>
-
Читать или не читать? Советы дефектолога >>>
-
Ребенок отстает в развитии. Что делать? Советы дефектолога >>>
-
Рекомендации для родителей. Как играть, если ваш ребенок «особый» >>>
-
И даже если Ваш малыш воришка, это исправимо >>>
-
Как улучшить память… Методические рекомендации для родителей, учащихся и педагогов >>>
-
Правильно ли говорит ваш ребенок? >>>
-
Почему дети обманывают >>>
-
Детская ревность: старшие и младшие дети >>>
-
«Кибер-безопасность как профилактика суицидальных проявлений у несовершеннолетних» >>>
-
Если Ваш ребенок боится… (рекомендации для родителей) >>>
-
Рекомендации для родителей по профилактике детской кибер-зависимости >>>
-
Шесть правил, которые помогут вам защитить вашего ребенка от опасностей в Интернете >>>
-
Медиативные технологии в работе ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб >>>
-
Методические рекомендации для учителей начальной школы «Коррекционно-развивающие, личностно-ориентированные технологии обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения»>>>
-
Методические рекомендации для учителей “Обучение детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях инклюзии.” >>>
-
Методические рекомендации для учителей и специалистов, работающих в системе инклюзивного обучения “Комплексный подход к коррекции письменной речи у учащихся с ОВЗ ЗПР в условиях инклюзивного обучения” >>>
-
«Алкоголь – злейший враг!» >>>
-
«Гиперопека: чем она опасна?» >>>
-
«Методические рекомендации родителям детей, проявляющим агрессию по отношению к сверстникам и взрослым» >>>
-
«Рекомендации родителям по подготовке к прохождению ТПМПК» >>>
-
«Рекомендации педагога-психолога родителям детей с ОВЗ. Родительская азбука» >>>
-
«Методические рекомендации по профилактике и разрешению конфликтов между младшими школьниками»>>>
-
Первый раз в первый класс >>>
-
Как избежать аутодеструктивного поведения у подростка? >>>
-
Рекомендации для родителей по профилактике кризисных состояний у детей и подростков >>>
-
Знай закон – живи безопасно! >>>
-
Несколько ступенек к самостоятельности ребенка. Рекомендации для родителей. >>>
-
Информационная памятка для несовершеннолетних по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет» >>>
-
Учите детей рисовать >>>
-
Культура речи >>>
-
Профориентационное сопровождение подростков с девиантным поведением >>>
-
Право детей на защиту от любых форм жестокого обращения >>>
- «Рыдает из-за каждого проигрыша». Что делать, если ребенок не умеет проигрывать >>>
-
Как найти идеальную школу? >>>
-
Занятия с логопедом >>>
-
Ребенок не разговаривает >>>
- Чек листы как способ повышения учебной мотивации и облегчения выполнения домашнего задания у школьников >>>
-
Как уберечь ребёнка от негативного воздействия Интернета? >>>
-
Что могут сделать родители для профилактики детских страхов? >>>
-
Активизиция речевого развития детей раннего возраста >>>
- Цифровые инструменты >>>
-
Формирование позитивного мышления у детей и взрослых >>>
- Возраст почемучек >>>
-
Личные границы >>>
-
Выявляем склонности своего ребенка >>>
- Топ – 50 востребованных профессий >>>
-
Как правильно организовать детскую активность после каникул? >>>
- Как сделать вынужденное одиночество младшего школьника полезным >>>
-
Вейпинг. Опасные увлечения подростков >>>
- Три простые техники, которые помогут вам справиться со стрессом, страхами или негативными переживаниями методом сказкотерапии >>>
-
Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях >>>
- Что делать если стреляют >>>
-
Как можно в домашних условиях стимулировать сенсомоторное развития детей дошкольного возраста >>>
-
Это должен знать и уметь каждый: Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации >>>
-
Социальный педагог разъясняет: «Опасная статистика подросткового алкоголизма» >>>
-
Вся правда о СПИДе >>>
-
Календарь правовых событий: Международный день борьбы против коррупции >>>
-
Календарь правовых событий: День прав человека >>>
- Календарь правовых событий: День Конституции Российской Федерации >>>
-
Родительская азбука. Мотивация >>>
-
Интернет-зависимость – новая реальность или новая угроза >>>
- Рекомендации для родителей по проведению игровой деятельности >>>
-
Игры на развитие восприятия тембра голоса у детей с нарушениями речи дошкольного возраста >>>
-
Как строится работа учителя- логопеда с детьми раннего возраста? >>>
-
Пирамида развития ребенка >>>
-
Нарушение пищевого поведения ребенка >>>
-
Ранняя профилактика девиантного поведения у детей и подростков >>>
-
Коммуникативные умения как основа межличностной коммуникации >>>
-
Роль семьи в формировании правосознания ребенка >>>
- Рекомендации родителям гиперактивного ребёнка >>>
-
Социальный педагог разъясняет >>>
-
Социальный педагог разъясняет: “Что делать учителю при возникновении в школе травли” >>>
-
Социальный педагог разъясняет: “Рекомендации для родителей по безопасности детей в сети интернет”>>>
-
Ребенок ворует. Что делать? >>>
-
Опасные соблазны >>>
-
Рекомендации специалистам образовательных организаций по результатам СПТ в 2021 году >>>
-
Играйте вместе с детьми >>>
-
Нужны ли детям кружки? >>>
-
Как выявить талант вашего ребёнка >>>
- Как помочь себе при стрессе >>>
-
Рубрика «Социальный педагог разъясняет»: «О недопущении в общении ненормативной лексики» >>>
-
Рубрика «Социальный педагог разъясняет»: «Что толкает подростков на вандализм и как с этим справиться?» >>>
-
Как научить ребенка быстро и самостоятельно выполнять домашнее задание. Рекомендации родителям >>>
-
Учимся говорить “Нет” >>>
- Навыки конструктивного общения в семье подростка >>>
-
Как помочь ребенку делать уроки? >>>
-
А какой стиль воспитания у вас? >>>
-
Дети, критическое мышление и интернет >>>
-
Мы идём к врачу. Рекомендации психолога >>>
- Чтение без осмысления >>>
-
Профилактика аддиктивного поведения у подростков >>>
- Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников >>>
-
Использование электронных интерактивных игр в коррекционной работе с детьми раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом >>>
-
Программа «Системный подход в профилактике ВИЧ – инфекции», как средство повышения уровня информированности о ВИЧ/СПИД несовершеннолетних и пропаганда здорового образа жизни >>>
-
Алгоритм деятельности специалистов образовательного учреждения в случае выявления признаков жестокого обращения с ребенком >>>
- Вседозволенность или границы >>>
-
Профилактика аддиктивного поведения в подростковой среде через восстановление детско-родительских отношений >>>
-
Правила успешного профессионального самоопределения >>>
-
Рубрика «Социальный педагог разъясняет»: «Осторожно, селфхарм!» >>>
-
Профессиональное самоопределение подростков, как средство профилактики склонности к правонарушениям у несовершеннолетних >>>
-
Керлинг-родители и керлинг-дети или как научить ребенка трудиться и преодолевать трудности. Практические советы родителям >>>
-
Методическая разработка. Игра по станция “Предупрежден – значит защищен” >>>
-
Абилитационная работа >>>
-
Основные причины нарушения психологической безопасности ребенка в семье >>>
-
Родителями быть нелегко, но плохо, если нелегко от этого нашим детям >>>
-
Взаимодействие педагога-психолога с семьей с целью профилактики аутодеструктивных проявлений у подростков >>>
- Позитивная психология беременности >>>
-
Развитие интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста >>>
-
Рекомендации родителям и учителям: как общаться с гиперактивным подростком >>>
-
Безопасность подростков в сети интернет >>>
- Рекомендации родителям: как воспитать дисциплинированного ребёнка >>>
-
Рубрика «Социальный педагог разъясняет»: «Шалость или преступление?» >>>
-
Социальная дезадаптация несовершеннолетних >>>
-
Социально-психологическое тестирование, как ранняя профилактика вовлечения подростков в употребление наркотических средств и психотропных веществ >>>
-
Основные причины нарушения психологической безопасности ребенка в семье >>>
-
Сотрудничество семьи и школы – важное условие успешности ребенка >>>
- Формирование навыков самоконтроля и самопроверки школьников с тяжелыми нарушениями речи >>>
- Что делать, если ребенок боится врачей? >>>
-
Эффективные практики разрешения детских конфликтов. Рекомендации педагогам >>>
- Развитие творческого интеллекта и креативности у младших подростков на занятиях по профориентации >>>
-
Развитие фонематического слуха >>>
Лого игротека
- Логопедическая игра-лото “Читаем сами” >>>
- Игры и задания для профилактики нарушений чтения >>>
- Применение здоровьесберегающих технологий при коррекции нарушений устной и письменной речи >>>
- Коррекционно-развивающая программа логопедических занятий “Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся в начальных классах” >>>
- Методическая разработка урока по дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза сочетающейся с оптической дисграфией >>>
- Методическая разработка “ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЛОТО Ь ЗНАК” >>>
- Рекомендации для родителей детей, которые занимаются по учебной программе коррекционного обучения и психокоррекции «Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся в начальных классах» >>>
-
Зашумлённые тексты >>>
-
Формирование четкой дикции >>>
-
Презентация «Коррекция дисграфии и дислексии. Чтение зашумленных слов и предложений» >>>
-
Особенности навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Игры и упражнения >>>
-
Игра “Доскажи словечко” свистящие >>>
-
Кроссворд на тему “Разделительный мягкий знак” >>>
- Игры для развития сенсорного восприятия >>>
Методические сборники
Сборник методических материалов
по итогам работы районных методических объединений 2023/2024 учебный год
Сборник методических материалов
по итогам работы районных методических объединений 2022/2023 учебный год
Сборник методических материалов
по итогам работы районных методических объединений 2021/2022 учебный год
Цифровые порталы
Цифровая образовательная платформа «Альтернативная коммуникация»