Зуева
Ирина Леонидовна
социальный педагог,
педагог-психолог, методист
ГБУДО ЦППМСП
Cоциальный педагог
высшей квалификационной категории
Педагог-психолог
высшей квалификационной категории
Методист
высшей квалификационной категории
«Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств «Социокультурная деятельность». Диплом о профессиональной переподготовке СПб АППО «Психология». Диплом о профессиональной переподготовке СПб АППО «Социальная педагогика».
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
“Профилактика аддиктивного поведения молодежи”, МГТУ им. Н.Э.Баумана, 72 часа, 2015 год.
“Медиация в школе. Практический курс”, НП “Лига Медиаторов”, 32 часа, 2016 год.
“Профессиональная компетентность педагогов в работе с семьей в условиях реализации ФГОС”, СПб АППО, 108 часов, 2016 год.
“Социально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка: требования ФГОС”, АППО, 36 часов, 2020 год.
Общий стаж работы: 35 лет.
Педагогический стаж работы: 35 лет.
Стаж работы в должности социального педагога с 1999г.
Руководитель районного методического объединения социальных педагогов ГБОУ Колпинского района
Основные направления деятельности:
Профориентация:
консультирование подростков и их родителей по выстраиванию профессиональной перспективы, планированию своего будущего.
Социальная адаптация:
- поддержка учащихся 7-11 классов, имеющих проблемы в обучении;
- школьная неуспеваемость;
- проблема взаимоотношений с учителями, учащимися, родителями;
- предупреждение девиантного поведения детей и подростков путём оказания социально-педагогической и психологической помощи детям, подросткам и родителям в трудных жизненных ситуациях.
Информационно-методическая помощь для педагогов:
- семинары;
- круглые столы;
- консультации.
Формы работы:
– индивидуальное консультирование;
– семейное консультирование;
– групповые занятия.
Программы:
• «Мой профессиональный выбор»
• «Развитие социальных умений»
• «Формирование мотивации готовности к выбору профиля у старшеклассников»
• «Формирование толерантности через самопознание и понимание других»
• «Профессиональное самоопределение подростков как средство профилактики девиантного поведения»
Профилактическая и просветительская деятельность для учащихся:
• Игра «Калейдоскоп профессий» (9 кл.)
• Классный час «Значение выбора профессии» (9 кл.)
• Классный час «Учимся жить в современном мире» (10 кл.)
• Классный час « Ты в ответе за своё здоровье» (7-8 кл.)
• Классный час «Успех в наших руках» (8 кл.)
• Игра «Радость общения» (7 кл.)
Педагогическое просвещение:
• тематические родительские собрания;
• тематический семинар – практикум по профориентации для классных руководителей старшего звена.
Профессиональные достижения:
Дипломант Всероссийского конкурса«Организация социально – педагогической работы в школе и микрорайоне» 2008г.
Грамота комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга.
Грамота администрации Колпинского района.
Основные публикации
• «Системный подход в профориентации подростков» // Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. – СПб., 2007.
• «Система работы социального педагога по профессиональной ориентации школьников» //Журнал «Работа социального педагога в школе и микрорайоне» Центр «Педагогический поиск», 2009.
• «Направления совместной деятельности школьной службы сопровождения и методического объединения классных руководителей» // Служба практической психологии в системе образования. «Школа – пространство для жизни», Выпуск 11. – СПб., 2012.
• «Профессиональное самоопределение учащихся, как средство профилактики склонности к правонарушениям у несовершеннолетних»// Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС. СПб.,2012.