ЦППМСП Колпинского района СПб

Зуева Ирина Леонидовна



Зуева
Ирина Леонидовна

социальный педагог,
педагог-психолог, методист
ГБУДО ЦППМСП


Cоциальный педагог
высшей квалификационной категории

Педагог-психолог
высшей квалификационной категории

Методист
высшей квалификационной категории

«Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств «Социокультурная деятельность». Диплом о профессиональной переподготовке СПб АППО «Психология». Диплом о профессиональной переподготовке СПб АППО «Социальная педагогика».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Информация о повышении квалификации:

“Профилактика аддиктивного поведения молодежи”, МГТУ им. Н.Э.Баумана, 72 часа, 2015 год.

“Медиация в школе. Практический курс”, НП “Лига Медиаторов”, 32 часа, 2016 год.

“Профессиональная компетентность педагогов в работе с семьей в условиях  реализации ФГОС”, СПб АППО, 108 часов, 2016 год.

Общий стаж работы: 35 лет.

Педагогический стаж работы: 35 лет.

Стаж работы в должности социального педагога с 1999г.

Руководитель районного методического объединения социальных педагогов ГБОУ Колпинского района

Основные направления деятельности:

Профориентация:

консультирование подростков и их родителей по выстраиванию профессиональной перспективы, планированию своего будущего.

Социальная адаптация:

  • поддержка учащихся 7-11 классов, имеющих проблемы в обучении;
  • школьная неуспеваемость;
  • проблема взаимоотношений с учителями, учащимися, родителями;
  • предупреждение девиантного поведения детей и подростков путём оказания социально-педагогической и психологической помощи детям, подросткам и родителям в трудных жизненных ситуациях.

Информационно-методическая помощь для педагогов:

  • семинары;
  • круглые столы;
  • консультации.

Формы работы:

– индивидуальное консультирование;

– семейное консультирование;

– групповые занятия.

Программы:

• «Мой профессиональный выбор»

• «Развитие социальных умений»

• «Формирование мотивации готовности к выбору профиля у старшеклассников»

• «Формирование толерантности через самопознание и понимание других»

• «Профессиональное самоопределение подростков как средство профилактики девиантного поведения»

Профилактическая и просветительская деятельность для учащихся:

• Игра «Калейдоскоп профессий» (9 кл.)

• Классный час «Значение выбора профессии» (9 кл.)

• Классный час «Учимся жить в современном мире» (10 кл.)

• Классный час « Ты в ответе за своё здоровье» (7-8 кл.)

• Классный час «Успех в наших руках» (8 кл.)

• Игра «Радость общения» (7 кл.)

Педагогическое просвещение:

• тематические родительские собрания;

• тематический семинар – практикум по профориентации для классных руководителей старшего звена.

 

 

Профессиональные достижения:

Дипломант Всероссийского конкурса«Организация социально – педагогической работы в школе и микрорайоне» 2008г.

Грамота комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга.

Грамота администрации Колпинского района.

Основные публикации

«Системный подход в профориентации подростков» // Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. – СПб., 2007.

«Система работы социального педагога по профессиональной ориентации школьников» //Журнал «Работа социального педагога в школе и микрорайоне» Центр «Педагогический поиск», 2009.

«Направления совместной деятельности школьной службы сопровождения и методического объединения классных руководителей» // Служба практической психологии в системе образования. «Школа – пространство для жизни», Выпуск 11. – СПб., 2012.

«Профессиональное самоопределение учащихся, как средство профилактики склонности к правонарушениям у несовершеннолетних»// Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС. СПб.,2012.

 

© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.