Направленность: социально-педагогическая
Тип: психологическая
Степень авторского участия: модифицированная
Программа ориентирована на формирование мотивационной, коммуникативной сферы личности подростка, развитие самосознания. В работе с учащимися программа рассматривается как основной метод оказания помощи в социальной адаптации.
Цель программы: формирование у учащихся коммуникативных навыков через осознание своих эмоций и мотивов поведения.
Задачи программы:
- Формирование адекватной оценки себя и других
- Создание положительного эмоционального фона, атмосферы доверия.
- Развитие уверенности в себе.
- Обучение эффективным способам достижения поставленных целей.
Ожидаемый результат:
– уметь понимать чувства и поведение других людей;
– уважать себя и окружающих;
– уметь контролировать свое поведение
Категория учащихся: 13 – 14 лет
Срок обучения: 6 ак. часов
Режим занятий:1 ак. час в неделю
Форма итоговой аттестации: диагностика, индивидуальные достижения участников на основе заключительного шеренга.
№ |
Наименование разделов программы |
Всего академических часов |
Формы контроля |
1 |
Организационный |
1 |
Входящая диагностика учащихся. |
2 |
Основной |
4 |
Заключительный шеренг в конце каждого занятия. |
3 |
Подведение итогов |
1 |
Контрольная диагностика учащихся. |