ЦППМСП Колпинского района СПб

Марченко Ксения Николаевна



Марченко

Ксения Николаевна

педагог-психолог

ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог первой квалификационной категории

Уровень образования — высшее (магистратура).

Окончила: ФБГОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва», направление: Психология, 2016 г.; Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена Санкт-Петербурга, направление: педагогическое образование, 2018 г.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

«Клиническая психология» (120 часов), ФБГОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва», 2016 г.

«Конструктивное регулирование конфликтов ОО: от теории к практике» (72 часа), «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2017 г.

«Академический курс БОС. Доступная среда и метод БОС по ФГОС» (72 часа), Институт биологической обратной связи, 2018 г.

«Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях» (16 часов), 2018 г.

«Профессиональный стандарт педагога-психолога» (108 часов), ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2018 г.

«Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации» (16 часов), ФГБНУ ИИДСВ РАО, 2019 г.

Педагогический стаж – с 2016 года.

Член РУМО педагогов-психологов Колпинского района.

Основные направления работы:

  1. Психологическая диагностика и консультирование детей и их родителей.
  2. Просветительская работа: тематические родительские собрания, семинары для педагогов.
  3. Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа по программам:
  • «Уроки психологического развития»
  • «Учимся учиться»
  • «Развитие познавательной деятельности (внимание, память, мышление) у младших школьников»
  • «Я в мире других»

Основные публикации

  • «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад». Видеоконсультация. Инфозона ЦППМСП Колпинского района СПб, 2019.
  • Формирование эмпатии у младших школьников в условиях дополнительного образования // Гатчинские страницы (Электронный журнал) – Санкт-Петербург, 2020 – 180 с.
  • Диагностические методы оценки креативности, 2018 г. Доступ: https://infourok.ru/diagnosticheskie-metodi-ocenki-kreativnosti-3026605.html 

  • Рефлексия как способ осознания себя и мира // Праздник и повседневность: сборник научных трудов – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – 549 с.

  • Обучение рефлексии как психологическому феномену на уроках литературы // Магистр-науке и образованию: Материалы всероссийской видеоконференции. – Москва: МПГУ, 2017. – 52 с.

  • Психологические особенности эмоционального интеллекта студентов // HUMANIZATION OF EDUCATION AND UPBRINGING IN THE EDUCATION SYSTEM: THEORY AND PRACTICE. Prague, 2016.

Сайт – https://ryabovapsychology.wixsite.com/mysite

© 2010-2019 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Чермных М.М.