Мохова
Ксения Николаевна
педагог-психолог
ГБУ ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Уровень образования — высшее (магистратура).
Окончила: ФБГОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва», направление: Психология, квалификация “психолог”, 2016 г.; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Санкт-Петербурга, направление: педагогическое образование, 2018 г.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Повышение квалификации:
«Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации» (16 часов), ФГБНУ ИИДСВ РАО, 2019 г.
«Формирование профессиональных компетенций у специалистов сопровождающий детей, пострадавших от сексуального насилия» (144 часа), ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2020 г.
«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (72 часа), ФГБОУ «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», 2021 г.
«Биологическая обратная связь в реабилитации и специальной педагогике» (16 часов), ФЦДПО «Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований», 2022 г.
Общий стаж – с 2013 года.
Стаж работы в должности педагога-психолога – с 2016 года.
Член РУМО педагогов-психологов Колпинского района.
Дипломант в номинации «Педагог-психолог» конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2020 года.
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Гармония, благополучие, поддержка» 2019 года.
Основные направления работы:
- Психологическая диагностика и консультирование детей и их родителей.
- Просветительская работа: тематические родительские собрания, семинары для педагогов.
- Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа по программам:
- «Учимся учиться»
- «Развитие познавательной деятельности (внимание, память, мышление) у младших школьников»
- «Я в мире других»
Основные публикации
- «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад». Видеоконсультация. Инфозона ЦППМСП Колпинского района СПб, 2019.
- Формирование эмпатии у младших школьников в условиях дополнительного образования // Гатчинские страницы (Электронный журнал) – Санкт-Петербург, 2020 – 180 с.
-
Диагностические методы оценки креативности, 2018 г. Доступ: https://infourok.ru/diagnosticheskie-metodi-ocenki-kreativnosti-3026605.html
-
Рефлексия как способ осознания себя и мира // Праздник и повседневность: сборник научных трудов – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – 549 с.
-
Обучение рефлексии как психологическому феномену на уроках литературы // Магистр-науке и образованию: Материалы всероссийской видеоконференции. – Москва: МПГУ, 2017. – 52 с.
- Психологические особенности эмоционального интеллекта студентов // HUMANIZATION OF EDUCATION AND UPBRINGING IN THE EDUCATION SYSTEM: THEORY AND PRACTICE. Prague, 2016.