ЦППМСП Колпинского района СПб

Буракова Людмила Владимировна


Буракова Людмила Владимировна


Буракова
Людмила Владимировна

педагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной
категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила с отличием Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга по специальности: «Специальная психология».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Курсы повышения квалификации:

1. «Профилактика асоциального поведения обучающихся и защита несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана»,72ч, 2011 год.

2. «Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский практикум), Санкт-Петербургская АППО, 72 ч, 2012 г.

3. «Управление государственным образовательным учреждением в условиях системных изменений», ГОБУ ВПО «Государственный университет «Высшая школа экономики», 72 ч, 2012 год.

5. «Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом», ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», 72 ч, 2014 год.

6. «Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС», ИМЦ Колпинского района, 72 ч., 2016 год.

7. «Профессиональная компетентность педагогов в работе с семьей в условиях реализации ФГОС», СПбАППО Кафедра педагогики семьи, 72 ч., 2016 год.

Общий стаж работы: 29 лет.

Стаж психологической работы 15 лет.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района Санкт-Петербурга.

Координатор договорной работы с образовательными учреждениями основного и дополнительного образования.

Направления деятельности:

1. Психологическая диагностика: готовность к обучению в школе, к переходу в среднее звено школьного обучения, адаптация к первому и пятому классу. Профориентация.

2. Консультирование детей, их родителей, педагогов по личностным и межличностным проблемам, вопросам обучения, воспитания, развития, проблемам школьной и социально-психологической адаптации. Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

3. Индивидуальная и групповая коррекция по учебным программам:

    • «Умный непоседа» (развитие внимания, мышления, произвольности поведения у гиперактивных детей);

 

    • «Формирование положительного опыта общения у младших школьников»;

 

    • «Я смогу» (коррекция нарушений поведения у детей 8-10 лет);

 

    • «Мы вместе» (психологическое сопровождение формирования классного коллектива).

4. Профилактика зависимого поведения.

5. Просветительская работа: тематические родительские собрания, семинары для педагогов.

Большой опыт работы с детьми, имеющими диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), ММД (минимальная мозговая дисфункция), а также с детьми и подростками, имеющими неврологические, соматические и психосоматические проблемы здоровья.

Награждена грамотами и отмечена благодарственными письмами Санкт-Петербургской Академии постдиплломного образования, отделом образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями города и района.

Публикации:

1. «Формирование жизненных навыков у младших школьников как условие успешной социальной адаптации». Материалы V Международной педагогической Ассамблеи. Чебоксары, 2012.

2. «Модель системы работы по предупреждению школьной дезадаптации учащихся на этапе начального обучения». Сборник материалов городской научно-практической конференции «Актуальные вопросы обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса». Санкт-Петербург, ноябрь 2013.

3. «Психолого-педагогическая поддержка родителей гиперактивных детей». Материалы XI научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Семья и школа: общий путь». Санкт-Петербург, 2014.

4. «Групповая работа как наиболее эффективная форма психолого-педагогического просвещения родителей для предупреждения школьной дезадаптации». Сборник VII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи». Краснодар, декабрь 2014.

5. «Дидактическая игра как форма психолого-педагогической диагностики на этапе формирования классного коллектива в начальной школе». Журнал «Научный потенциал» №2 (19), Чебоксары, 2015.

© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.