Буракова
Людмила Владимировна
педагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной
категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила с отличием Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга по специальности: «Специальная психология».
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Курсы повышения квалификации:
1. «Профилактика асоциального поведения обучающихся и защита несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана»,72ч, 2011 год.
2. «Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС», ИМЦ Колпинского района, 72 ч., 2016 год.
3. «Профессиональная компетентность педагогов в работе с семьей в условиях реализации ФГОС», СПбАППО Кафедра педагогики семьи, 72 ч., 2016 год.
4. «Превенция асоциального поведения и семейного неблагополучия: социально-педагогическая, психолого-педагогическая, культурно-досуговая деятельность». ГБУДО АППО, 288 ч, 2017 год.
5. «Информационные технологии». ИМЦ Колпинского района, 72 ч, 2018 год.
6. «Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условии реализации ФГОС для детей с ОВЗ» ЗАО «Служба социальных программ «Вера»» , 72 ч., 2016
7. «Медиация в школе. Практический курс» НП «Лига медиаторов», 32 ч., 2016
8. «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 г.» ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 35 ч., 2019
Общий стаж работы: 34 лет.
Стаж психологической работы: 19 лет.
Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района Санкт-Петербурга.
Координатор договорной работы с образовательными учреждениями основного и дополнительного образования.
Направления деятельности:
1. Психологическая диагностика: готовность к обучению в школе, к переходу в среднее звено школьного обучения, адаптация к первому и пятому классу. Профориентация.
2. Консультирование детей, их родителей, педагогов по личностным и межличностным проблемам, вопросам обучения, воспитания, развития, проблемам школьной и социально-психологической адаптации. Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
3. Индивидуальная и групповая коррекция по учебным программам:
-
- «Умный непоседа» (развитие внимания, мышления, произвольности поведения у гиперактивных детей);
-
- «Формирование положительного опыта общения у младших школьников»;
-
- «Я смогу» (коррекция нарушений поведения у детей 8-10 лет);
-
- «Мы вместе» (психологическое сопровождение формирования классного коллектива).
4. Профилактика зависимого поведения.
5. Просветительская работа: тематические родительские собрания, семинары для педагогов.
Большой опыт работы с детьми, имеющими диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), ММД (минимальная мозговая дисфункция), а также с детьми и подростками, имеющими неврологические, соматические и психосоматические проблемы здоровья.
Награждена грамотами и отмечена благодарственными письмами Санкт-Петербургской Академии постдиплломного образования, отделом образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями города и района.
Публикации:
1. «Формирование жизненных навыков у младших школьников как условие успешной социальной адаптации». Материалы V Международной педагогической Ассамблеи. Чебоксары, 2012.
2. «Модель системы работы по предупреждению школьной дезадаптации учащихся на этапе начального обучения». Сборник материалов городской научно-практической конференции «Актуальные вопросы обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса». Санкт-Петербург, ноябрь 2013.
3. «Психолого-педагогическая поддержка родителей гиперактивных детей». Материалы XI научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Семья и школа: общий путь». Санкт-Петербург, 2014.
4. «Групповая работа как наиболее эффективная форма психолого-педагогического просвещения родителей для предупреждения школьной дезадаптации». Сборник VII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи». Краснодар, декабрь 2014.
5. «Дидактическая игра как форма психолого-педагогической диагностики на этапе формирования классного коллектива в начальной школе». Журнал «Научный потенциал» №2 (19), Чебоксары, 2015.
6. «Формирование морально-нравственных качеств у младших школьников как условие сохранения и укрепления здоровья детей». Сайт «Инфоурок», 2017.
7. «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) в рамках профилактики социальной дезадаптации». Сайт «Инфоурок», 2017.
8. «Откуда берется лень?». Видеоконсультация. Инфозона ЦППМСП Колпинского района СПб, 2018.
9. «Анкета по выявлению профориентационных интересов и профессиональной направленности младших подростков. Сайт «Инфоурок», 2018.
10. «В помощь педагогам. Методические рекомендации по профилактике и разрешению конфликтов между младшими школьниками». Сайт ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб, 2018.
11. «Развитие социальных компетенций у младших подростков как условие осознанного профессионального выбора в старшем подростковом возрасте». Журнал «Школа управления образовательным учреждением. Опыт. Практика. Лучшие решения» № 4, Санкт-Петербург, январь 2019.
12. «Воспитание без наказания». Видеоконсультация. Инфозона ЦППМСП Колпинского района СПб, 2019.
13. «Несколько ступенек к самостоятельности ребенка. Рекомендации родителям». Сайт ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб, ноябрь 2019.
14. «Как правильно хвалить ребенка, чтобы он вырос счастливым человеком». Видеоконсультация. Инфозона ЦППМСП Колпинского района Санкт-Петербурга, ноябрь 2019
Группа ВКонтакте: https://vk.com/psychologyspbone?from=groups