ЦППМСП Колпинского района СПб

Буракова Людмила Владимировна


Буракова Людмила Владимировна


Буракова
Людмила Владимировна

педагог-психолог
ГБУ ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной
категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила с отличием Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга по специальности: «Специальная психология», присуждена квалификация “Специальный психолог” .

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Курсы повышения квалификации:

«Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии» ГБУДПО СПбАППО, 108 ч., 2022

«Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога» АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 16 ч., 2021

«Технология профилактики аддиктивного поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС» ГБУДПО СПбАППО, 108 ч., 2020

«Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 г.» ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 35 ч., 2019

Общий стаж работы: с 1980 г.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 2000 г.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района Санкт-Петербурга.

Координатор договорной работы с образовательными учреждениями основного и дополнительного образования.

Член Районной службы медиации

Направления деятельности:

1. Психологическая диагностика: готовность к обучению в школе, к переходу в среднее звено школьного обучения, адаптация к первому и пятому классу. Профориентация.

2. Консультирование детей, их родителей, педагогов по личностным и межличностным проблемам, вопросам обучения, воспитания, развития, проблемам школьной и социально-психологической адаптации. Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

3. Индивидуальная и групповая коррекция по учебным программам:

    • «Умный непоседа» (развитие внимания, мышления, произвольности поведения у гиперактивных детей);
    • «Я смогу» (коррекция нарушений поведения у детей 8-10 лет);
    • «Здоровейка» (формирование культуры здорового образа жизни, профилактика вредных привычек и школьного травматизма)

4. Профилактика зависимого поведения.

5. Просветительская работа: тематические родительские собрания, семинары для педагогов.

Большой опыт работы с детьми, имеющими диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), ММД (минимальная мозговая дисфункция), а также с детьми и подростками, имеющими неврологические, соматические и психосоматические проблемы здоровья.

Награждена грамотами и отмечена благодарственными письмами Санкт-Петербургской Академии постдиплломного образования, отделом образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями города и района.

Публикации:

1. «Формирование жизненных навыков у младших школьников как условие успешной социальной адаптации». Материалы V Международной педагогической Ассамблеи. Чебоксары, 2012.

2. «Модель системы работы по предупреждению школьной дезадаптации учащихся на этапе начального обучения». Сборник материалов городской научно-практической конференции «Актуальные вопросы обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса». Санкт-Петербург, ноябрь 2013.

3. «Психолого-педагогическая поддержка родителей гиперактивных детей». Материалы XI научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Семья и школа: общий путь». Санкт-Петербург, 2014.

4. «Групповая работа как наиболее эффективная форма психолого-педагогического просвещения родителей для предупреждения школьной дезадаптации». Сборник VII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи». Краснодар, декабрь 2014.

5. «Дидактическая игра как форма психолого-педагогической диагностики на этапе формирования классного коллектива в начальной школе». Журнал «Научный потенциал» №2 (19), Чебоксары, 2015.

6. «Формирование морально-нравственных качеств у младших школьников как условие сохранения и укрепления здоровья детей». Сайт «Инфоурок», 2017.

7. «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) в рамках профилактики социальной дезадаптации». Сайт «Инфоурок», 2017.

8. «Откуда берется лень?». Видеоконсультация. Инфозона ЦППМСП Колпинского района СПб, 2018.

9. «Анкета по выявлению профориентационных интересов и профессиональной направленности младших подростков. Сайт «Инфоурок», 2018.

10. «В помощь педагогам. Методические рекомендации по профилактике и разрешению конфликтов между младшими школьниками». Сайт ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб, 2018.

11. «Развитие социальных компетенций у младших подростков как условие осознанного профессионального выбора в старшем подростковом возрасте». Журнал «Школа управления образовательным учреждением. Опыт. Практика. Лучшие решения» № 4, Санкт-Петербург, январь 2019.

12. «Воспитание без наказания». Видеоконсультация. Инфозона ЦППМСП Колпинского района СПб, 2019.

13. «Несколько ступенек к самостоятельности ребенка. Рекомендации родителям». Сайт ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб, ноябрь 2019.

14. «Как правильно хвалить ребенка, чтобы он вырос счастливым человеком». Видеоконсультация. Инфозона ЦППМСП Колпинского района Санкт-Петербурга, ноябрь 2019

15. «Приемы и методы развития саморегуляции поведения и общения у младших школьников с синдромом дефицита внимания на примере тематических игр с правилами». Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2021/2022 учебный год – Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022

16. «Вседозволенность или границы?». Сайт ГБУДО ЦППМСП Колпинского района Санкт-Петербурга, февраль 2023

Группа ВКонтакте: https://vk.com/psychologyspbone?from=groups

© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.