ЦППМСП Колпинского района СПб

Беляева Людмила Иннокентьевна


Беляева Людмила Иннокентьевна


Беляева
Людмила Иннокентьевна

педагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной
категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила: Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. М.И.Калинина по специальности “Технология специальных материалов электронной техники”, 1979 год.

Переподготовка: Санкт-Петербургский государственный университет по специальности переподготовки (направлению) “Психология, 1997 год. Институт специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга по специальности: «Социальная педагогика», 1997 год.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

«Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условиях реорганизации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья» -72 часа, Служба социальных программ «Вера», 2016 г.

«Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом» – 72 часа, Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2014 г.

«Современная методология и технология работы с детьми группы риска»-24 часа, Институт специальной педагогики и психологии, 2014 г.

«Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский практикум)» – 72 часа, СПб АППО, 2012 г.

«Межкультурная коммуникация: ресурсы профилактики наркомании и наркопотребления среди учащихся» – 40 часов, СПб АППО, 2011 г.

«Стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций» – 36 часов, СПб АППО, 2011 г.

«Профилактика асоциального поведения обучающихся и защита несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия» – 72 часа, МГТУ им. Баумана, 2011 г.

«Конфликт: диагностика, предупреждение и разрешение» – 72 часа, СПб АППО, 2011 г.

«Психологические технологии в управлении образовательным процессом» – 72 часа, СПб АППО, 2010г.

Общий стаж работы: 37 лет.

Стаж работы в должности педагога-психолога с 1996 года.

Основные направления работы:

1. Психологическое консультирование детей и родителей

2. Семейное консультирование

3. Проведение детских и детско – родительских тренинговых групп по программам:

    • «Коррекция отклонений в поведении дошкольника 5-7 лет»

 

  • «Как общаться с ребёнком».

Профессиональные достижения:

Почётная грамота Министерства образования и науки.

Благодарности Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Грамоты СПб АППО.

Грамоты и благодарности районной администрации.

Основные публикации

Статьи:

    • “Развитие восприятия дошкольника через исследовательскую деятельность”. // Служба практической психологии в системе образования. – СПб: СПб АППО, 2005.

 

    • “Развитие произвольного поведения у дошкольников”. // Служба практической психологии в системе образования. – СПб: СПб АППО, 2012.

 

    • “Тренинг как эффективный способ социального обучения родителей”. // Социально-педагогическое партнёрство в решении социальных проблем ребёнка. – СПб: СПб АППО, 2012.

 

    • “Профилактика нарушенного поведения у дошкольников 5-7 лет”.// Поведение риска: современные направления исследования и профилактики. СПб: НОУ ИСПиП, 2012.

 

  • “Психодрама в детском саду”. // Перспективы развития и инновации гуманитарного образования.- СПб: РОО Научный центр развития личности “Акме”, 2013.

Публикации в интернете:

    • “Игровой тренинг как эффективная форма гармонизации детско-родительских отношений”. // Общероссийский фестиваль педагогических идей “Открытый урок” 2011-2012: http://festival.1september.ru

 

    • “Развитие восприятия дошкольников через исследовательскую деятельность”. // Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества 2011-2012: http://www.atprus.net

 

  • “Коррекция агрессивного поведения дошкольников методом психодрамы”. // Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества 2013: http://www.educontest.net
© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.