Направленность: социально-педагогическая.
Тип: психологическая, коррекционно-развивающая.
Степень авторского участия: модифицированная.
Цель программы: способствовать развитию процессов внимания, памяти, мышления у старших дошкольников.
Ожидаемый результат: развитие у детей памяти, внимания, мышления.
Категория обучающихся: дошкольники 6-7 лет.
Срок обучения: 12 академических часов.
Режим занятий: 2 часа в неделю.
Форма итоговой аттестации: анализ выполненных работ.
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1. | Развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики руки | 1 | Анализ выполненных работ |
2. | Развитие произвольности внимания, умения слушать и слышать | 1 | Анализ выполненных работ |
3. | Развитие зрительного восприятия, внимания | 1 | Анализ выполненных работ |
4. | Развитие зрительной памяти и осмысленного запоминания | 1 | Анализ выполненных работ |
5. | Развитие слуховой памяти | 1 | Анализ выполненных работ |
6. | Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, рассказ по картинкам | 1 | Анализ выполненных работ |
7.
|
Развитие словарного запаса детей, умения пересказывать сказки | 1 | Анализ выполненных работ |
8. | Развитие операций анализа, синтеза | 1 | Анализ выполненных работ |
9.
|
Развитие мышления: обобщение, классификации |
1 |
Анализ выполненных работ |
10. | Развитие мышления: структурный анализ, матрицы Ровена | 1 | Анализ выполненных работ |
11. | Развитие творческого мышления: придумай сказку | 1 | Анализ выполненных работ
|
12. | Развитие творческого мышления: составление загадок | 1 | Анализ выполненных работ |
ИТОГО | 12 |