Брусенкова
Светлана Николаевна
педагог-психолог
ГБУ ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (магистратура).
Окончила: Ленинградский Государственный Университет имени Пушкина. Направление: Психология. Квалификация “Психолог”.
Профессиональная переподготовка:
“Превенция асоциального поведения семейного неблагополучия: социально-педагогическая, психолого-педагогическая, культурно-досуговая деятельность”, ГБУДО профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 288 часов.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
- “Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов “Информационно-методический центр” Центрального района Санкт-Петербурга, 72 ч., 2021 год.
- “Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС” (108 ак.ч.) — ГБУ ДПО СПбАППО, 2021 год.
- “Организация и содержание обучения в учреждениях с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО” (36 часов), ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», 2021 год.
- «Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога» (16 ак.ч.) АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2020 г.
Общий стаж работы – с 2016 года.
Стаж работы в должности педагога-психолога – с 2016 года.
Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.
Член территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Колпинского района Санкт-Петербурга.
Основные направления работы:
1. Психологическая диагностика и консультирование детей и их родителей, а также педагогов.
2.Психологическое просвещение (проведение тематических родительских собраний, семинаров для педагогов).
3. Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа по программам:
– “Мир профессий глазами ребенка”