Зуева
Ирина Леонидовна
социальный педагог,
педагог-психолог, методист
ГБУ ЦППМСП
Cоциальный педагог
высшей квалификационной категории
Педагог-психолог
высшей квалификационной категории
Методист
высшей квалификационной категории
«Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств «Социокультурная деятельность», специализация “Социально-культурная деятельность”, квалификация “Менеджер социально-культурной деятельности”. Диплом о профессиональной переподготовке СПб АППО «Психология». Диплом о профессиональной переподготовке СПб АППО «Социальная педагогика».
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
- «Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации обновленных ФГОС» СПб АППО, 108 часов, 2023 г.
- “Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии”, СПб АППО, 108 часов, 2022 год.
- “Социально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка: требования ФГОС”, СПб АППО, 36 часов, 2020 год.
- «Технология профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС» 108 часов, СПб АППО, 2020 год.
- «Профориентация. Профессиональное самоопределение школьников в условиях реализации ФГОС», СПб АППО, 72 часа, 2020 г.
Общий стаж работы – с 1980г.
Педагогический стаж работы с 1980г.
Стаж работы в должности социального педагога с 1999г.
Стаж работы в должности педагога-психолога с 2007г.
Стаж работы в должности методиста с 2016г.
Руководитель районного методического объединения социальных педагогов ГБОУ Колпинского района
Основные направления деятельности:
Профориентация:
консультирование подростков и их родителей по выстраиванию профессиональной перспективы, планированию своего будущего.
Социальная адаптация:
- поддержка учащихся 7-11 классов, имеющих проблемы в обучении;
- школьная неуспеваемость;
- проблема взаимоотношений с учителями, учащимися, родителями;
- предупреждение девиантного поведения детей и подростков путём оказания социально-педагогической и психологической помощи детям, подросткам и родителям в трудных жизненных ситуациях.
Информационно-методическая помощь для педагогов:
- семинары;
- круглые столы;
- консультации.
Формы работы:
– индивидуальное консультирование;
– семейное консультирование;
– групповые занятия.
Программы:
• «Мой профессиональный выбор»
Профилактическая и просветительская деятельность для учащихся:
- Игра «Калейдоскоп профессий» (9 кл.)
- Классный час «Значение выбора профессии» (9 кл.)
- Классный час «Учимся жить в современном мире» (10 кл.)
- Классный час « Я в ответе за своё здоровье» (6-7 кл.)
- Классный час «Мои права и обязанности» (8 кл.)
- Игра «Радость общения» (5 кл.)
Педагогическое просвещение:
• тематические родительские собрания;
• тематический семинар – практикум по профориентации для классных руководителей старшего звена.
Профессиональные достижения:
Победитель городского конкурса «Программы социально – педагогического сопровождения детей и родителей из социально неблагополучных семей» 2018г.
Дипломант Всероссийского конкурса «Организация социально – педагогической работы в школе и микрорайоне» 2008г.
Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности:
Грамоты комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга
Грамоты СПб АППО
Грамоты администрации Колпинского района.
Основные публикации
- «Профилактика девиантного поведения в подростковой среде через восстановление детско-родительских отношений» // Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2022/2023 учебный год. 2023.
- «Технологии работы социального педагога с подростками девиантного поведения» // Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2021/2022 Санкт-Петербург: НИЦ АРТ,2022.
- «Направления совместной деятельности школьной службы сопровождения и методического объединения классных руководителей» // Служба практической психологии в системе образования. «Школа – пространство для жизни», Выпуск 11. – СПб., 2012.
- «Профессиональное самоопределение учащихся, как средство профилактики склонности к правонарушениям у несовершеннолетних»// Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС. СПб.,2012.
- «Система работы социального педагога по профессиональной ориентации школьников» //Журнал «Работа социального педагога в школе и микрорайоне» Центр «Педагогический поиск», 2009.
- «Системный подход в профориентации подростков» // Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. – СПб., 2007.