ЦППМСП Колпинского района СПб

Театральная деятельность на занятиях учителя-дефектолога и учителя-логопеда


Театральная деятельность даёт детям возможность раскрыть свой творческий потенциал, развивает память, ассоциативное мышление, внимание, зрительно – пространственную ориентировку, обогащает и активизирует словарный запас детей, что является важным средством обучения в школе. Умение передать образ персонажа развивает творческое воображение, монологическую и диалогическую речь, даёт возможность связно и выразительно пересказывать текст. Эти умения и навыки положительно влияют на заучивание стихов на уроках литературного чтения, пересказ текстов, рассказов, сказок. На уроках русского языка – грамотное написание изложений и сочинений

Знакомясь с различными видами театра дети познают окружающий мир во всём его многообразии через образы, звуки, краски.

Дети с удовольствием и интересом инсценируют сказки, подбирают музыку, рисуют героев и декорации. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей способствует развитию коммуникативных навыков детей, формирует чувство взаимопомощи, дружбы, ответственности, умение сформулировать задачу и достигнуть поставленной цели.

Богатырева Ю.Г. учитель-логопед

Гандзюк Т.А. учитель-дефектолог

ГБОУ СОШ № 451 Колпинского района СПб

© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.