Театральная деятельность даёт детям возможность раскрыть свой творческий потенциал, развивает память, ассоциативное мышление, внимание, зрительно – пространственную ориентировку, обогащает и активизирует словарный запас детей, что является важным средством обучения в школе. Умение передать образ персонажа развивает творческое воображение, монологическую и диалогическую речь, даёт возможность связно и выразительно пересказывать текст. Эти умения и навыки положительно влияют на заучивание стихов на уроках литературного чтения, пересказ текстов, рассказов, сказок. На уроках русского языка – грамотное написание изложений и сочинений
Знакомясь с различными видами театра дети познают окружающий мир во всём его многообразии через образы, звуки, краски.
Дети с удовольствием и интересом инсценируют сказки, подбирают музыку, рисуют героев и декорации. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей способствует развитию коммуникативных навыков детей, формирует чувство взаимопомощи, дружбы, ответственности, умение сформулировать задачу и достигнуть поставленной цели.
Богатырева Ю.Г. учитель-логопед
Гандзюк Т.А. учитель-дефектолог
ГБОУ СОШ № 451 Колпинского района СПб