Семенова
Наталья Николаевна
учитель-логопед
ГБУ ЦППМСП
Учитель-логопед высшей квалификационной
категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
В 2001 году окончила Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Присвоена квалификация учитель-логопед по специальности «Логопедия».
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
-
“Методика написания учебно-методических и научных публикаций”, государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов “Информационно-методический центр” Колпинского района Санкт-Петербурга, 36 часов, 2024 год.
-
“Методика подготовки педагогов к конкурсным испытаниям”, государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования им. Ушинского, 36 часов, 2024 год.
-
“Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации обновленных ФГОС”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 108 часов, 2023 г.
-
“Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 72 часа, 2022 г.
-
«Образовательная кинезиология: Методика психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», ООО «Столичный учебный центр», 144 часа, 2021 год
-
«Тейпирование в логопедии», АНО ДПО «Логопед плюс» — Учебный центр «Логопед Мастер», 16 часов, 2021 год
-
«Использование интерактивных цифровых ресурсов в педагогической практике», ИМЦ Колпинского района СПб, 72 часа, 2021 г.
-
Сенсорная интеграция: теория и практика в работе с детьми с нарушениями развития”. АНО ДПО “Логопед плюс” – Учебный центр “Логопед Мастер”, 16часов, 2021 год
-
«Современные технологии дистанционного обучения в образовании», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»,72 часа, 2020 год
-
«Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): Организация психолого-педагогического сопровождения детей», ООО «Столичный учебный центр», 72 часа, 2020 год«Использование дистанционных образовательных технологий при обучении для детей с ОВЗ в практике реализации ФГОС», ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга, 2019 год
- «Ранняя помощь детям с нарушением слуха», Центр дополнительного образования РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2019 год
Общий стаж работы с 1995 года.
Стаж работы в должности учителя-логопеда с 1999 года. Работает в ГБУ ЦППМСП с сентября 2019 года.
Стаж работы в должности методиста с 2023 года
Руководитель районного учебно-методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ Колпинского района Санкт-Петербурга.
Основные направления работы:
- Индивидуальная диагностика речевых нарушений дошкольников.
- Консультирование родителей по итогам диагностики.
- Индивидуальная работа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
- Методическое сопровождение участников образовательного процесса.
- Коррекционная работа ведется по самостоятельно разработанной программе:
- «Коррекция фонетического недоразвития речи у обучающихся». Коррекционные занятия по данной программе проводятся с 2019 года.
Учебно-методические разработки размещены в сети Интернет.
-
Мотивация как один из факторов успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями. Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2023/2024 учебный год. / Отв. ред. Гюнинен О.В., Семенова Н.Н. – Санкт-Петербург: НИЦ АРТ, 2024. – 110с.
- Применение системы 5 S в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2022/2023 учебный год. / Отв. ред. Гюнинен О.В., Семёнова Н.Н. -Санкт-Петербург: НИЦ АРТ, 2023. – 106 с.
-
Кинезиотейпирование в логопедической практике”. Сборник трудов “Научной весны ИСПиП-2022″/под ред.Елагиной Е.Р./-СПб:ИСПиП, -2022-149с
-
«Использование кинейзиотейпирования в логопедической работе с дошкольниками при коррекции звукопроизношения». Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2021/2022 Санкт-Петербург: НИЦ АРТ,2022. -102с.
-
«Повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития детей». Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции Технологии работы с детьми, имеющими нарушения речи. /Под ред. Н.Н. Яковлевой, О.В. Юговой – СПб.: ООО «АЛЬМА», 2021. – 224с.
-
«Речевые игры с детьми на прогулке. Организация коррекционной работы в летний оздоровительный период в условиях реализации ФГОС ДО». Сборник. СПб.: “Реноме”, 2020.-56c.