Направленность: социально-педагогическая.
Тип: психологическая.
Степень авторского участия: модифицированная.
Цель программы: помощь ребенку в нормализации процессов развития личности за счет развития эмоциональной регуляции и самоконтроля поведения.
Ожидаемый результат: повышение уровня психологического благополучия ребенка.
Категория обучающихся: дети 6-9 лет.
Срок обучения: 14 академических часов.
Режим занятий: 1 раз в неделю.
Форма итоговой аттестации: контрольная диагностика.
№ | Наименование разделов программы | Всего часов | Форма контроля |
1. | Введение в коррекционный курс | 1 | Рефлексия |
2. | Учимся принимать себя и других | 1 | Рефлексия |
3. | Развитие положительного отношения к себе | 1 | Рефлексия |
4. | Я и мой мир | 1 | Рефлексия |
5. | Развиваем воображение | 2 | Рефлексия |
6. | Учимся сотрудничать | 2 | Рефлексия |
7. | Мир переживаний (из чего состоит) | 2 | Рефлексия |
8. | Радостный мир | 1 | Рефлексия |
9. | Соучастие, поддержка и помощь | 2 | Рефлексия |
10 | Это я | 1 | Рефлексия, психологическая диагностика |
Итого: | 14 |