Направленность: социально-педагогическая
Тип: психологическая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы:
Содействие в преодолении ребенком эмоциональных, поведенческих и коммуникативных проблем; развитию личностных ресурсов учащихся в области коммуникативных умений и навыков; личностному росту и самоопределению личности ребенка.
Ожидаемый результат:
- стабилизация эмоционального состояния учащегося, снижение уровня стресса и контроль собственного поведения адекватно ситуации;
- формирование адекватной самооценки;
- наличие навыков уверенного и конструктивного поведения;
- усиление личностных ресурсов, способности к самовыражению;
- формирование навыков работы в команде
Категория обучающихся:
школьники 11-13 лет
Срок обучения:
26 часов
Режим занятий:
1 раз в неделю, продолжительность одного занятия 2 часа.
(Возможна интенсивная /кратковременная или сокращенная форма обучения во время школьных каникул)
Форма итоговой аттестации:
Анкетирование
№ | Наименование разделов
|
Всего
часов |
Форма контроля |
1 | Вводное. Знакомство. | 2 | Наблюдение
Анкетирование |
2 | Как установить контакт и завести друзей. | 2 | Наблюдение
Рефлексия |
3 | Я и другие. Учимся работать в команде. | 2 | Наблюдение
Анкетирование |
4 | Формирование позитивной Я-концепции. Самопрезентация. | 2 | Рефлексия |
5 | Активное слушание. Учимся слушать и понимать других. | 2 | Рефлексия |
6 | Роль эмпатии в общении. | 2 | Рефлексия |
7 | Что рассказывает тело. Невербальные сигналы. | 2 | Наблюдение
Рефлексия |
8 | Конфликты. Учимся предотвращать и разрешать конфликты. | 2 | Наблюдение
Рефлексия |
9 | Уверенное поведение – что это. Искусство убеждения. | 2 | Наблюдение
Рефлексия |
10 | Основы тайменеджмента. Самоконтроль и ответственность. Управление собой. | 2 | Рефлексия |
11 | Секреты лидерства.
|
2 | Рефлексия |
12 | Сотрудничество. | 2 | Наблюдение
Рефлексия |
13 | Заключительное. Подведение итогов.
|
2 | Рефлексия
Анкетирование |
Итого | 26 |