Направленность: социально-педагогическая
Тип: психологическая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: гармонизация психоэмоционального состояния детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в процессе рисования песком.
Ожидаемый результат: стабилизация психоэмоционального состояния.
Категория обучающихся: дошкольники 5-6 лет и младшие школьники 7-10 лет.
Срок обучения: 12 занятий. Режим занятий:1 раз в неделю.
Режим занятий: у дошкольников 25 – 30 мин., у школьников – 45 мин.
Форма итоговой аттестации: индивидуальные достижения участников, результаты психодиагностического исследования, анкета для родителей.
№ | Наименование разделов программы | Всего занятий | Форма контроля |
1 | Знакомство с техникой песочного рисования | ||
1.1 | Волшебный песок | 1 | Рефлексия |
1.2 | Следы на песке | 1 | Рефлексия |
1.3 | Звуки природы | 1 | Рефлексия |
1.4 | Тишина морских глубин | 1 | Рефлексия |
1.5 | Насекомые и птицы | 1 | Рефлексия |
1.6 | Волшебные животные | 1 | Рефлексия |
2 | Песочные истории | ||
2.1 | Сказочные герои Песочной страны | 1 | Рефлексия |
2.2 | Портреты жителей Песочной страны | 1 | Рефлексия |
2.3 | Путешествие по Песочной стране | 1 | Рефлексия |
3 | Мой мир | ||
3.1 | Рисуем волшебную картину | 1 | Рефлексия |
3.2 | Моя мечта | 1 | Рефлексия |
3.3 | Мой мир | 1 | Рефлексия, психологическая диагностика |