Направленность: социально-педагогическая
Тип: психологическая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: Оказание помощи старшим дошкольникам и младшим школьникам в повышении уровня эффективности взаимодействия в значимых социальных группах, развитие способности к адаптации.
Ожидаемый результат: повышение способности социальной адаптации в значимых группах
Категория обучающихся: старшие дошкольники и младшие школьники 6-11 лет, имеющие трудности в процессе социально-психологической адаптации.
Срок обучения: 8 академических часов
Режим занятий: 1 -2 часа в неделю
Форма итоговой аттестации: результаты индивидуальной контрольной диагностики, оценка независимых экспертов уровня социального взаимодействия ребенка (классного руководителя, социального педагога или других педагогов), отзывы родителей (или лиц, их заменяющих) ребенка
№ п/п | Наименование разделов программы | Всего часов | Формы контроля |
1 | Знакомство | 1 | Установление доверительных отношений с ребенком |
2
|
Самооценка
Любимый герой и Я Выделение положительных сторон ребенка для развития цельного представления о себе |
2 | Создание позитивного образа «Я» ребенка |
3 | Как избавиться от страхов, негативных качеств | 1 | Понижение тревожности |
4 | Способы выражения отношения к другим людям | 1 | Установка на эффективное взаимодействие с окружающими людьми |
5
|
Взаимодействие в семье:
Приобретение спокойствия Общение внутри семьи |
2
|
Установка на эффективное взаимодействие с членами семьи |
6 | Эмоции и тело. Диагностика. | 1 | Контрольная диагностика |
Итого: | 8 |