Направленность: социально-педагогическая
Тип: развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: обучение грамотному письму обучающихся 1, 2, 3, 4-х классов
Планируемые результаты реализации программы: улучшение показателей: слуховой и зрительной памяти, фонематического восприятия, развитие процессов слухового и зрительного гнозиса, дифференциация артикуляторно-акустически сходных фонем; закрепление четкой связи между звуком и буквой; развитие фонематического анализа и синтеза; развитие звуко-слогового анализа и синтеза; развитие языкового анализа и синтеза; развитие зрительного гнозиса, дифференциация оптически сходных букв; развитие лексико-грамматического строя речи; развитие связной речи; развитие ручной моторики; развитие и совершенствование неречевых и речевых высших психических функций, обеспечивающих процесс речи.
Категория обучающихся: школьники 1,2,3,4,5 классов.
Срок обучения: 12 академических часов
Форма итоговой аттестации: педагогическая диагностика предпосылок учебной деятельности.
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1 | Организационный. | 1 | Входящая диагностика обучающихся. |
2 | Основной. | 10 | Учет результатов достижений на протяжении всего курса программы каждого обучающегося. |
3 | Завершающий. | 1 | Итоговая диагностика обучающихся. |
ИТОГО | 12 |