Направленность: социально-педагогическая
Тип: логопедическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: коррекция нарушений письменной речи у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы.
Планируемые результаты реализации программы: устранение проблем в письменной речи, младший школьник должен преодолеть трудности в усвоении стандартных общеобразовательных программ.
Категория обучающихся: обучающиеся 7 – 11 лет.
Срок обучения: 60 академических часа.
Режим занятий: 2 раза в неделю.
Форма итоговой аттестации: диагностика состояния устной и письменной речи обучающихся, итоговые диктанты.
| № п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
| Диагностика | 4 | ||
| 1. | Звукослоговой состав слова | 20 | Промежуточная диагностика |
| 2. | Дифференциация гласных звуков и букв | 15 | Промежуточная диагностика |
| 3. | Дифференциация согласных звуков,
сходных по акустическим и артикуляционным признакам, и букв, сходных по графическим и оптическим признакам |
20 | Промежуточная диагностика |
| 6. | Итоговое занятие. | 1 | Диктанты, итоговая диагностика |
| ИТОГО | 60 |



