Направленность: социально-педагогическая
Тип: логопедическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: преодоление дизорфографии у учащихся средних классов.
Планируемые результаты реализации программы: Полная или частичная коррекция нарушений письменной речи у учащихся. Стойкое уменьшение количества специфических ошибок на письме или отсутствие таковых. Повышение уровня речевого развития и языкового чутья.
Категория обучающихся: обучающиеся 11 – 15 лет.
Срок обучения: 60 академических часа.
Режим занятий: 2 раза в неделю.
Форма итоговой аттестации: диагностика состояния устной и письменной речи обучающихся, итоговые диктанты.
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1. | Закрепление навыка анализа звукослоговой структуры слов | 7 | Промежуточная диагностика |
2. | Морфемный анализ слов | 12 | Промежуточная диагностика |
3. | Формирование и совершенствование навыка проверки гласных букв, обозначающих безударные гласные звуки в корнях слов | 20 | Промежуточная диагностика |
4. | Сложные слова | 6 | Промежуточная диагностика |
5. | Дифференциация предлогов и приставок | 14 | Промежуточная диагностика |
6. | Итоговое занятие. | 1 | Диктанты, итоговая диагностика |
ИТОГО | 60 |