Направленность: социально-педагогическая
Тип: психологическая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы:
психологическая поддержка детей с высоким уровнем тревожности и страхов, склонных к суицидальному поведению.
Ожидаемый результат:
- Повышение уверенности в себе
- Снижение уровня тревожности и страхов
- Улучшение взаимоотношений со сверстниками
- Раскрытие личностного и творческого потенциала ребенка
Категория обучающихся:
учащиеся 6-12 лет
Срок обучения:
15 (30) часов
Режим занятий:
1 раз в неделю, продолжительность одного занятия 1 (2) часа.
Форма итоговой аттестации:
Результаты наблюдений, контрольная диагностика
№
п/п |
Наименование разделов программы
|
Всего
часов |
Форма контроля |
1 | Вводное | 1 | Наблюдение
анкетирование |
2 | Наши эмоции | 1 | Наблюдение
анкетирование |
3 | Ахи-страхи | 1 | Наблюдение
рефлексия |
4 | Волшебное животное
|
1 | рефлексия |
5 | Необитаемый остров
|
1 | рефлексия |
6 | Когда я злюсь
|
1 | рефлексия |
7 | Как я выгляжу | 1 | Наблюдение
рефлексия |
8 | Наши ощущения | 1 | Наблюдение
рефлексия |
9 | Пришельцы | 1 | Наблюдение
Рефлексия |
10 | Мой мир
|
1 | рефлексия |
11 | Волшебники
|
1 | рефлексия |
12 | Страна Вообразилия | 1 | Наблюдение
рефлексия |
13 | Учимся спорить | 1 | Наблюдение
рефлексия |
14 | Играем сказку
|
1 | рефлексия |
15 | Заключительное. Город добрых волшебников | 1 | Рефлексия
диагностика |
Итого | 15 |