Поповиченко
Татьяна Витальевна
учитель – логопед
ГБУ ЦППМСП
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (специалитет, магистратура).
Окончила Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга по специальности «Логопедия», присуждена квалификация учитель-логопед.
Окончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, освоив программу магистратуры по направлению подготовки «44.04.03 специальное (дефектологическое) образование», присвоена квалификация магистр.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Курсы повышения квалификации:
- “Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики” АНО ДПО ” САСЗ”( по Вашей рекомендации), 72ч., 2020 г.
Общий стаж работы: с 1994 года.
Стаж работы в должности учителя-логопеда: с 2013 года.
Член методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов ОУ Колпинского района.
Учебный процесс ведётся по коррекционно-развивающей программе: «Коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов».
Дети с нарушениями устной и письменной принадлежат к той категории учащихся, которая особо нуждается в логопедической помощи.
Программа направлена на коррекцию нарушений устной и письменной речи у учащихся 1-4 классов. В программе учтены индивидуальные особенности и уровень речевого развития каждого ребенка. С учащимися, зачисленными на логопедический пункт, проводятся групповые и индивидуальные занятия. Программа рассчитана на учебный год.
Отмечена благодарственным письмом Санкт-Петербургской Академии постдипломного образования, объявлена благодарность за активное участие в работе методического объединения школьных учителей–логопедов ГБОУ Адмиралтейского района.
Основные публикации
В сборниках:
- Статья на тему: « Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи». В социальной сети логопедов www/logonetwork.ru (2014 г.).
- Сборник научных статей Международной IV научно-практической конференции с международным участием «Комплексная психологическая помощь в образовании» (Издательство Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, СПб, 2014) «Применение здоровьесберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми».
- Сборник научных статей Международной VI научно-практической конференции с международным участием «Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении» (Издательство Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, СПб, 2016) «Установление уровня готовности учителей основной школы к инклюзивному образованию».
Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет.