ЦППМСП Колпинского района СПб

Плясова Анна Александровна



Плясова
Анна Александровна

педагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной
категории

Заместитель руководителя Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии администрации Колпинского района Санкт-Петербурга .

Уровень образования — высшее (специалитет).

Окончила: Ленинградский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени А.И.Герцена по специальности «Педагогика и психология дошкольная»; присвоена квалификация — Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга по специальности «Логопедия»; присвоена квалификация — учитель-логопед.

Санкт-Петербургский государственный университет, по специальности «Психология», специализация — «психолог-дефектолог».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

1. «Психологическое сопровождение детей и подростков», ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена», 72 ч., 2012.

2. «Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский практикум)», СПб АППО, 72 ч., 2012.

3. «Профессиональная компетентность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС», СПб АППО, 72 ч., 2015.

Общий стаж работы: 36 лет.

Педагогический стаж работы: 36 лет.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 1995г.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.

Член территориальной психолого-медико-педагогической комиссии администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.

Основные направления работы:

1. Психологическая диагностика и консультирование детей и  их родителей;  педагогов (развитие интеллектуальной сферы детей от 3 до 18 лет; школьная тревожность, социальная и школьная дезадаптация).

2. Групповая коррекционно-развивающая работа по самостоятельно разработанным учебным программам, одобренным СПб АППО:

I. «Коррекционно-диагностическая программа» для детей 3-4 лет.

II. Коррекционно-развивающая программа: «Развитие когнитивных процессов и произвольности психической активности у детей 5-6 лет».

III. Развивающая программа: «Уроки психологического развития».

IV. Коррекционно-развивающая программа: «Преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе и осознание позиции ученика».

3. Профилактическая деятельность (экспресс-диагностика на школьную готовность);

4. Психологическое просвещение (проведение тематических родительских собраний, индивидуальных консультаций для родителей и педагогов).

Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности.

Основные публикации

«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на этапе подготовки к школьному обучению» // «Служба практической психологии в системе образования» СПб; СПбАППО, 2012 год.

 

© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.