ЦППМСП Колпинского района СПб

Плясова Анна Александровна



Плясова
Анна Александровна

педагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Заместитель руководителя ТПМПК

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила: Ленинградский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени А.И.Герцена по специальности «Педагогика и психология дошкольная»; присвоена квалификация – Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга по специальности «Логопедия»; присвоена квалификация – учитель-логопед.

Санкт-Петербургский государственный университет, по специальности «Психология», специализация – «психолог-дефектолог».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

1. “Профессиональная компетентность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС”, СПб АППО, 72 ч., 2015.

2. “Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в свете ФГОС”, Закрытое акционерное общество “Служба социальных прграмм “ВЕРА”, 2016 год.

3. “Использование MS Exel для обработки и анализа данных”, ГБУДПО”Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий”, 2016 г.

4. “Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений”, ФГАОУ ВО РУДН, 2017 г.

5. “Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23)”, ФГАОУ ВО РУДН, 2017 г.

6. «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» Модуль: «Совершенствование содержания и технологий организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ», 72 ч., АППО, 2018 г.

7. “Информационные технологии”, 72 ч., ИМЦ Колпинского района, 2020 г.

8.“Организация и содержание обученияв учреждениях с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО”, 36 ч., ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», 2021 год.

Общий стаж работы с 1979 года.

Педагогический стаж работы с 1982 года.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 1995 года.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.

Заместитель руководителя территориальной психолого-медико-педагогической комиссии администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.

Основные направления работы:

1. Психологическое консультирование и диагностика особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

2. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ОВЗ, детей с инвалидностью, обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

3. Составление перечня психолого-педагогических мероприятий по ИПРА (выписка из ИПРА).

Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности.

Основные публикации

«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на этапе подготовки к школьному обучению» // «Служба практической психологии в системе образования» СПб; СПбАППО, 2012 год.

“Ранняя профилактика агрессивного поведения через коррекцию агрессии у старших дошкольников и младших школьников” // Материалы IV Всероссийской международной научной-практической конференции “Педагогичаская технология и и мастерство учителя”. НАУКОГРАД – электронное периодическое издание для педагогов, 2016 год.

© 2010-2021 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю., Чермных М.М.