Плясова
Анна Александровна
педагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Заместитель руководителя ТПМПК
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила: Ленинградский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени А.И.Герцена по специальности «Педагогика и психология дошкольная»; присвоена квалификация – Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга по специальности «Логопедия»; присвоена квалификация – учитель-логопед.
Санкт-Петербургский государственный университет, по специальности «Психология», специализация – «психолог-дефектолог».
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Повышение квалификации:
1. «Психологическое сопровождение детей и подростков», ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена», 72 ч., 2012.
2. «Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский практикум)», СПб АППО, 72 ч., 2012.
3. “Профессиональная компетентность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС”, СПб АППО, 72 ч., 2015.
4. “Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в свете ФГОС”, Закрытое акционерное общество “Служба социальных прграмм “ВЕРА”, 2016 год.
5. “Использование MS Exel для обработки и анализа данных”, ГБУДПО”Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий”, 2016 г.
6. “Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений”, ФГАОУ ВО РУДН, 2017 г.
7. “Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23)”, ФГАОУ ВО РУДН, 2017 г.
8. «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» Модуль: «Совершенствование содержания и технологий организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ» (72 ч.), АППО, 2018 г.
9. “Информационные технологии”, 72 часа, ИМЦ Колпинского района, 2020 г.
Общий стаж работы с 1979 года.
Педагогический стаж работы с 1982 года.
Стаж работы в должности педагога-психолога: с 1995 года.
Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.
Заместитель руководителя территориальной психолого-медико-педагогической комиссии администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.
Основные направления работы:
1. Психологическое консультирование и диагностика особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
2. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ОВЗ, детей с инвалидностью, обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
3. Групповая коррекционно-развивающая работа по самостоятельно разработанным учебным программам, одобренным СПб АППО:
* Коррекционно-диагностическая программа для детей 3-4 лет;
* Коррекционно-развивающая программа для детей 3-4 лет – «Развиваем интерес»;
* Развивающая программа «Уроки психологического развития»;
* Коррекционно-развивающая программа «Преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе и осознание позиций ученика».
Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности.
Основные публикации
«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на этапе подготовки к школьному обучению» // «Служба практической психологии в системе образования» СПб; СПбАППО, 2012 год.
“Ранняя профилактика агрессивного поведения через коррекцию агрессии у старших дошкольников и младших школьников” // Материалы IV Всероссийской международной научной-практической конференции “Педагогичаская технология и и мастерство учителя”. НАУКОГРАД – электронное периодическое издание для педагогов, 2016 год.