Плясова
Анна Александровна
педагог-психолог
ГБУ ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Заместитель руководителя ТПМПК
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила: Ленинградский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени А.И.Герцена по специальности «Педагогика и психология дошкольная»; присвоена квалификация – Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга по специальности «Логопедия»; присвоена квалификация – учитель-логопед.
Санкт-Петербургский государственный университет, по специальности «Психология», специализация – «психолог-дефектолог».
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Общий стаж работы с 1979 года.
Педагогический стаж работы с 1982 года.
Стаж работы в должности педагога-психолога: с 1995 года.
Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.
Заместитель руководителя территориальной психолого-медико-педагогической комиссии администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.
Повышение квалификации:
“Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования”, 72 часа, СПб АППО, 2022 г.
Обучение альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)”, 72 часа, СПб АППО, 2022 г.
“Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС”, 108 ч., СПбАППО, 2021 год.
“Организация и содержание обучения в учреждениях с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО”, 36 ч., ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», 2021 год.
“Информационные технологии”, 72 ч., ИМЦ Колпинского района, 2020 г.
Основные направления работы:
1. Психологическое консультирование и диагностика особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
2. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ОВЗ, детей с инвалидностью, обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
3. Составление перечня психолого-педагогических мероприятий по ИПРА (выписка из ИПРА).
Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности.
Основные публикации
«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на этапе подготовки к школьному обучению» // «Служба практической психологии в системе образования» СПб; СПбАППО, 2012 год.
“Ранняя профилактика агрессивного поведения через коррекцию агрессии у старших дошкольников и младших школьников” // Материалы IV Всероссийской международной научной-практической конференции “Педагогичаская технология и и мастерство учителя”. НАУКОГРАД – электронное периодическое издание для педагогов, 2016 год.