Норватова
Яна Викторовна
учитель-дефектолог
ГБУ ЦППМСП
Учитель-дефектолог
Уровень образования – высшее (специалитет).
В 2007 году окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по направлению Олигофренопедагогика; Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта.
Квалификация учитель – олигофренопедагог.
Ученая степень/ звание: нет/ нет.
Общий стаж – с 2005 года.
Педагогический стаж работы с 2007 года.
Стаж работы в должности учителя-дефектолога – с 2024 года.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
«Коррекционная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Международный институт развития образования», 72 часа, 2024 г.
«Комплексное сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы и специальных (коррекционных) классах», Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов “Информационно-методический центр” Колпинского района Санкт-Петербурга, 36 часов, 2024 г.
Основные направления работы:
- Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них нарушения развития.
- Комплектование групп для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся, проведение групповых и индивидуальных занятий.
- Определение приоритетных направлений в коррекционной работе с обучающимися, составление годового плана работы, дополнительной общеобразовательной программы, рабочих программ дефектологической коррекции.
- Консультирование родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приёмов.
- Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта, известных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Реализуемые программы:
– «Преодоление трудностей в обучении учащихся с ОВЗ в начальных классах»