ЦППМСП Колпинского района СПб

Набокина Анна Романовна


Набокина Анна Романовна


педагог-психолог, методист

ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог высшей

валификационной категории

Методист высшей

квалификационной категории

 

Уровень образования — высшее (специалитет).

В 1999 году окончила с отличием Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга по специальности «Специальная психология».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

«Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условиях реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 72 часов, СПб «Служба социальных программ «Вера», 2016 г.

«Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в свете «ФГОС», в объеме 6 часов, СПб «Служба социальных программ «Вера», 2016 г.

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ в контексте ФГОС (тьютор ФГОС)» в объеме108 часов, СПб АППО, 2016 г.

Общий стаж работы — 20 лет.

Педагогический стаж — 13 лет.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 2000 г.

В должности методиста: с 2016 г.

Руководитель РУМО педагогов-психологов Колпинского района.

Основные направления работы:

1. Психологическая диагностика и консультирование детей, родителей и педагогов.

2. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа, которая ведется по учебным программам дополнительного образования:

— «Развитие познавательной деятельности (внимание, память, мышление) у младших школьников»

— «Уроки психологического развития» для детей 6-7 лет

— «Учимся учиться» для детей 5 лет.

3. Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ и инвалидами по индивидуально-ориентированным программам.

4. Профилактическая деятельность. Проведение ролевых игр для учащихся начальных классов по основам психологии безопасного поведения «Один на улице» и «Один дома»

5. Повышение родительской компетенции и психолого-педагогическое сопровождение родителей в рамках семейной гостиной «Мега-Мама».

6. Методическое сопровождение участников образовательного процесса.

 

Основные публикации

Статьи:

  • «Особенности взаимодействия специалистов ГДОУ с семьей//Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга, Сб. статей участников Межрегиональной научной конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 25 апреля 2014 года/ под общ. ред. О.В.Эрлих, — СПб: Изд-во Культ-пресс, 2014. – 194 с.

 

  • «Интергированный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР и особенности взаимодействия с их родителями» //Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга, Сб. статей участников Межрегиональной научной конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 25 апреля 2014 года/ под общ. ред. О.В.Эрлих, — СПб: Изд-во Культ-пресс, 2014. – 194 с.
© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.