педагог-психолог, методист
ГБУДО ЦППМСП
Педагог-психолог высшей
валификационной категории
Методист высшей
квалификационной категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
В 1999 году окончила с отличием Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга по специальности «Специальная психология».
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Повышение квалификации:
«Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условиях реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 72 часов, СПб «Служба социальных программ «Вера», 2016 г.
«Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в свете «ФГОС», в объеме 6 часов, СПб «Служба социальных программ «Вера», 2016 г.
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ в контексте ФГОС (тьютор ФГОС)» в объеме108 часов, СПб АППО, 2016 г.
Общий стаж работы с 1996 года.
Педагогический стаж с 1996 года.
Стаж работы в должности педагога-психолога: с 2000 г.
В должности методиста: с 2016 г.
Руководитель РУМО педагогов-психологов Колпинского района.
Основные направления работы:
1. Психологическая диагностика и консультирование детей, родителей и педагогов.
2. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа, которая ведется по учебным программам дополнительного образования:
– «Развитие познавательной деятельности (внимание, память, мышление) у младших школьников»
– «Уроки психологического развития» для детей 6-7 лет
– «Учимся учиться» для детей 5 лет.
3. Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ и инвалидами по индивидуально-ориентированным программам.
4. Профилактическая деятельность. Проведение ролевых игр для учащихся начальных классов по основам психологии безопасного поведения «Один на улице» и «Один дома»
5. Повышение родительской компетенции и психолого-педагогическое сопровождение родителей в рамках семейной гостиной «Мега-Мама».
6. Методическое сопровождение участников образовательного процесса.
Основные публикации
Статьи:
- «Особенности взаимодействия специалистов ГДОУ с семьей//Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга, Сб. статей участников Межрегиональной научной конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 25 апреля 2014 года/ под общ. ред. О.В.Эрлих, – СПб: Изд-во Культ-пресс, 2014. – 194 с.
- «Интергированный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР и особенности взаимодействия с их родителями» //Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга, Сб. статей участников Межрегиональной научной конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 25 апреля 2014 года/ под общ. ред. О.В.Эрлих, – СПб: Изд-во Культ-пресс, 2014. – 194 с.