ЦППМСП Колпинского района СПб

Набокина Анна Романовна


Набокина Анна Романовна


Набокина

Анна Романовна

педагог-психолог, методист

ГБУ ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Методист высшей квалификационной категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

В 1999 году окончила с отличием Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга по специальности «Специальная психология», квалификация “Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии”.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Общий стаж работы с 1996 года.

Педагогический стаж с 1996 года.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 2000 г.

В должности методиста: с 2016 г.

Руководитель Опорного центра профессиональной ориентации детей и подростков Колпинской района Санкт-Петербурга

Руководитель РМО педагогов-психологов ОУ, руководитель педагогов-психологов ДОУ, руководитель РМО педагогов ответственных за профориентационную работу в ОУ

Эксперт аттестационной комиссии Комитета по образованию

Тьютор стажировочной площадки

Дипломант городского конкурса «Педагог-психолог года» 2019 

Повышение квалификации:

  • «Профилактика суицидального поведения у подростков в контексте требований профессионального стандарта педагога-психолога, педагога, специалиста в области воспитания», 108 часов, 2021 г., государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
  • «Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС», 108 часов, 2021 г., государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
  • «Профориентация. Профессиональное самоопределение школьников в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2020.г., государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
  • «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в практике реализации ФГОС»,  72 часа, 2019 г, государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Колпинского района Санкт-Петербурга

Основные направления работы:

  1. Психологическая диагностика и консультирование детей, родителей и педагогов.
  2. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа, которая ведется по учебным программам дополнительного образования:

«Мотивы профессионального самоопределения»

– «Юный педагог»

  1. Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ и инвалидами по индивидуально-ориентированным программам.
  2. Профилактическая деятельность.
  3. Методическое сопровождение участников образовательного процесса.

Основные публикации

Статьи:

  • «Особенности взаимодействия специалистов ГДОУ с семьей//Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга, Сб. статей участников Межрегиональной научной конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 25 апреля 2014 года/ под общ. ред. О.В.Эрлих, – СПб: Изд-во Культ-пресс, 2014. – 194 с.
  • «Интергированный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР и особенности взаимодействия с их родителями» //Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга, Сб. статей участников Межрегиональной научной конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 25 апреля 2014 года/ под общ. ред. О.В.Эрлих, – СПб: Изд-во Культ-пресс, 2014. – 194 с.

© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.