Набокина
Анна Романовна
педагог-психолог, методист
ГБУ ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Методист высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
В 1999 году окончила с отличием Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга по специальности «Специальная психология», квалификация “Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии”.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Общий стаж работы с 1996 года.
Педагогический стаж с 1996 года.
Стаж работы в должности педагога-психолога: с 2000 г.
В должности методиста: с 2016 г.
Руководитель Опорного центра профессиональной ориентации детей и подростков Колпинской района Санкт-Петербурга
Руководитель РМО педагогов-психологов ОУ, руководитель педагогов-психологов ДОУ, руководитель РМО педагогов ответственных за профориентационную работу в ОУ
Эксперт аттестационной комиссии Комитета по образованию
Тьютор стажировочной площадки
Дипломант городского конкурса «Педагог-психолог года» 2019
Повышение квалификации:
- «Профилактика суицидального поведения у подростков в контексте требований профессионального стандарта педагога-психолога, педагога, специалиста в области воспитания», 108 часов, 2021 г., государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
- «Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС», 108 часов, 2021 г., государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
- «Профориентация. Профессиональное самоопределение школьников в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2020.г., государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
- «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в практике реализации ФГОС», 72 часа, 2019 г, государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Колпинского района Санкт-Петербурга
Основные направления работы:
- Психологическая диагностика и консультирование детей, родителей и педагогов.
- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа, которая ведется по учебным программам дополнительного образования:
– «Мотивы профессионального самоопределения»
– «Юный педагог»
- Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ и инвалидами по индивидуально-ориентированным программам.
- Профилактическая деятельность.
- Методическое сопровождение участников образовательного процесса.
Основные публикации
Статьи:
- «Особенности взаимодействия специалистов ГДОУ с семьей//Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга, Сб. статей участников Межрегиональной научной конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 25 апреля 2014 года/ под общ. ред. О.В.Эрлих, – СПб: Изд-во Культ-пресс, 2014. – 194 с.
- «Интергированный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР и особенности взаимодействия с их родителями» //Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга, Сб. статей участников Межрегиональной научной конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 25 апреля 2014 года/ под общ. ред. О.В.Эрлих, – СПб: Изд-во Культ-пресс, 2014. – 194 с.