ЦППМСП Колпинского района СПб

Набокина Анна Романовна


Набокина Анна Романовна


Набокина

Анна Романовна

педагог-психолог, методист

ГБУ ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Методист высшей квалификационной категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

В 1999 году окончила с отличием Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга по специальности «Специальная психология», квалификация “Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии”.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Общий стаж работы с 1996 года.

Педагогический стаж с 1996 года.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 2000 г.

В должности методиста: с 2016 г.

Руководитель Опорного центра профессиональной ориентации детей и подростков Колпинской района Санкт-Петербурга

Руководитель РМО педагогов-психологов ОУ

Руководитель РМО педагогов-психологов ДОУ

Руководитель РМО педагогов ответственных за профориентационную работу в ОУ

Член ТПМПК Колпинского района СПб

Член Кризисной службы

Член экспертного научно-методического совета ГОБУ ДПО СПб АППО К.Д.Ушинского

Эксперт аттестационной комиссии Комитета по образованию

Тьютор региональной стажировочной площадки

Специалист, включенный в Реестр психологов, педагогов-психологов ППМС-центров, имеющих компетенции по оказанию психологической, психолого-педагогической помощи участникам (ветеранам) СВО и членам их семей

Эксперт аттестационной комиссии Комитета по образованию

Дипломант городского конкурса «Педагог-психолог года» 2019 

Лауреат городского этапа XV Всероссийского конкурса «Учитель здоровья – 2024»

Повышение квалификации:

  • «Сложные эмоциональные переживания : практика психологической помощи в экстренных, неотложных и посткризисных ситуациях, 16 часов. Институт практической психологии «Иматон», 2025 г.

  • «Практика психологической помощи в кризисных ситуациях второго тип (чрезвычайные происшествия, военные действия, потеря близких)», 10 часов. Институт практической психологии «Иматон», 2025 г.

  • «Информационно-психологическая безопасность в образовательном учреждении», 72 часа. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования им. К.Д.Ушинского, 2024 г.

  • «Работа с родителями (законными представителями) по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних», 36 часов.  Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования им. К.Д.Ушинского, 2024 г.

  • «Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации обновления ФГОС», 108 часов. ГБУДПО СПБ АППО, 2023 г.
  • «Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация детей, возвращенных из зон боевых действий в Сирийской Арабской республике и Республике Ирак», 72 часа. ФГБОУВО «Московский государственных психолого-педагогический университет», 2023 г.

  • «Методического сопровождение различных форматов дистанционного обучения в школе», 72 часа. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Колпинского района Санкт-Петербурга, 2023 г.

  • «Методическое сопровождение различных форматов дистанционного обучения в школе», 72 часа. ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга, 2022 г.

  •  

    «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», 72 часа. Региональный центр обучения экспертов «Абилимпикс» СПбПОУ «Охтинский колледж», 2022 г.

  •  

    «Практические методы перинатальной психологии», 72 часа. ЧОУ ВО «Балтийский Гуманитарный Институ», 2022 г.

  • «Профилактика суицидального поведения у подростков в контексте требований профессионального стандарта педагога-психолога, педагога, специалиста в области воспитания», 108 часов, 2021 г., государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

  • «Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС», 108 часов, 2021 г., государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
  • «Профориентация. Профессиональное самоопределение школьников в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2020.г., государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

  • «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в практике реализации ФГОС»,  72 часа, 2019 г, государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Колпинского района Санкт-Петербурга

Основные направления работы:

  1. Психологическая диагностика и консультирование детей, родителей и педагогов.
  2. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа, которая ведется по учебным программам дополнительного образования:

«Мотивы профессионального самоопределения»

– «Юный педагог»

  1. Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ и инвалидами по индивидуально-ориентированным программам.
  2. Профилактическая деятельность.
  3. Методическое сопровождение участников образовательного процесса.

Основные публикации

  • «Роль межмодального взаимодействия в обучении»// Сборник методических материалов по итогам районных методических объединений Колпинского района Санкт-Петербурга 2023-2024 учебный год/ Отв. ред. Гюнинен О.В., Семенова Г.Н. – Санкт-Петербург: НИЦ АРТ, 2024. – 110 с.
  • «Основы организации районной системы по профилактике буллинга в образовательных учреждениях»// Служба практической психологии в системе образования: личность и деятельность педагога-психолога в современном образовательном пространстве. Practical Psychological Assistance in Education System. Материалы XXVII международной научно-практической конференции 9-10 февраля 2023 г./ Под общей редакцией Г.Л.Бардиер, доктора психологических наук, профессора, доцента кафедры психологии СПб АППО. – СПб.: Изд-во СПб АППО, 2023 – С. 300.

  • «Правила успешного профессионального самоопределения»// Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2022-2023 учебный год./ Отв. ред. Гюнинен О.В., Семенова Н.Н. – Санкт-Петербург: НИЦ АРТ 2023. –106 с.

  • «Психологическое благополучие обучающихся как предмет психолого-педагогического сопровождения»// Сборник методических материалов по итогам районных методических объединений Колпинского района Санкт-Петербурга 2021-2022 учебный год/ Отв. ред. Гюнинен О.В., Семенова Г.Н. – Санкт-Петербург: НИЦ АРТ, 2022. – 102 с.

© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.