ЦППМСП Колпинского района СПб

Можина Екатерина Ивановна


Можина

Екатерина Ивановна

учитель-логопед

ГБУ ЦППМСП


Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

В 2003 году окончила Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена. Присвоена квалификация учитель-логопед по специальности «Логопедия».

Ученая степень/ученое звание: нет/нет.

Руководитель РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ОУ Колпинского района

Информация о повышении квалификации:

“Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации обновленных ФГОС”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 108 часов, 2023 год.

“Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 72 часа, 2022 год.

«Методы диагностики нарушений сенсорной интеграции у детей и актуальные вопросы логокоррекционной помощи», ЧОУ ДПО “Логопед Профи” Жукова О.С., 72 часа, 2022 г.

«Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа, 21.06.2021 г. ООО “ИОЦ “Северная столица”

«Сенсорная интеграция: теория и практика в работе с детьми с нарушениями развития», АНО ДПО “Логопед плюс”-Учебный центр “Логопед Мастер”, 16 часов, 2021г.

«Заикание: симптоматика, современные методы коррекции», ЧОУ ДПО “Логопед Профи” Жукова О.С., 16 часов, 2022г.

«Оказание первой помощи работникам образовательных учреждений в условиях актуальной эпидемиологической обстановки», ООО «Центр образовательных услуг «Невский альянс», 18 часов, 2021 г.

«Нейропсихологические подходы к коррекции нарушений речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи», ГБУДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 72 часа, 2021г.

«Образовательная кинезиология: Методика психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», ООО «Столичный учебный центр», 144 часа, 2019 г.

Общий стаж работы с 2002 года.

Стаж работы в должности учителя-логопеда с 2002 года.

Работает в ГБУ ЦППМСП с сентября 2021 года.

Основные направления работы:

  1. Индивидуальная диагностика речевых нарушений дошкольников и детей школьного возраста.
  2. Консультирование родителей по итогам диагностики.
  3. Индивидуальная работа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  4. Подгрупповая работа по коррекции нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста.

Коррекционная работа ведется по самостоятельно разработанным программам:

Публикации

  • Применение системы 5 S в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2022/2023 учебный год. / Отв. ред. Гюнинен О.В., Семёнова Н.Н. -Санкт-Петербург: НИЦ АРТ, 2023. – 106 с.
  • «Использование нейродинамических упражнений в работе по развитию артикуляторной моторики». Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2021/2022 Санкт-Петербург: НИЦ АРТ,2022. – 73с.

Учебно-методические разработки размещены в сети Интернет.

© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.