Можина
Екатерина Ивановна
учитель-логопед
ГБУ ЦППМСП
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
В 2003 году окончила Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена. Присвоена квалификация учитель-логопед по специальности «Логопедия».
Ученая степень/ученое звание: нет/нет.
Руководитель РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ОУ Колпинского района
Информация о повышении квалификации:
“Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации обновленных ФГОС”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 108 часов, 2023 год.
“Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 72 часа, 2022 год.
«Методы диагностики нарушений сенсорной интеграции у детей и актуальные вопросы логокоррекционной помощи», ЧОУ ДПО “Логопед Профи” Жукова О.С., 72 часа, 2022 г.
«Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа, 21.06.2021 г. ООО “ИОЦ “Северная столица”
«Сенсорная интеграция: теория и практика в работе с детьми с нарушениями развития», АНО ДПО “Логопед плюс”-Учебный центр “Логопед Мастер”, 16 часов, 2021г.
«Заикание: симптоматика, современные методы коррекции», ЧОУ ДПО “Логопед Профи” Жукова О.С., 16 часов, 2022г.
«Оказание первой помощи работникам образовательных учреждений в условиях актуальной эпидемиологической обстановки», ООО «Центр образовательных услуг «Невский альянс», 18 часов, 2021 г.
«Нейропсихологические подходы к коррекции нарушений речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи», ГБУДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 72 часа, 2021г.
«Образовательная кинезиология: Методика психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», ООО «Столичный учебный центр», 144 часа, 2019 г.
Общий стаж работы с 2002 года.
Стаж работы в должности учителя-логопеда с 2002 года.
Работает в ГБУ ЦППМСП с сентября 2021 года.
Основные направления работы:
- Индивидуальная диагностика речевых нарушений дошкольников и детей школьного возраста.
- Консультирование родителей по итогам диагностики.
- Индивидуальная работа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Подгрупповая работа по коррекции нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста.
Коррекционная работа ведется по самостоятельно разработанным программам:
- «Коррекция фонетического недоразвития речи у обучающихся».
- «Коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов».
Публикации
- Применение системы 5 S в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2022/2023 учебный год. / Отв. ред. Гюнинен О.В., Семёнова Н.Н. -Санкт-Петербург: НИЦ АРТ, 2023. – 106 с.
- «Использование нейродинамических упражнений в работе по развитию артикуляторной моторики». Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2021/2022 Санкт-Петербург: НИЦ АРТ,2022. – 73с.
Учебно-методические разработки размещены в сети Интернет.