Лагутина
Ольга Константиновна
педагог-психолог
ГБУ ЦППМСП
Уровень образования — высшее (специалитет)
Окончила:
Санкт – Петербургское высшее педагогическое училище №1 им.Некрасова, факультет: начальная школа, психолог; специальность: учитель начальных классов, психолог, 1998 год.
Санкт – Петербургский государственный университет, квалификация: психолог, преподаватель по специальности «Психология», 2003г.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Квалификационная категория – нет.
Повышение квалификации:
«Сенсорная интеграция как метод коррекции различных отклонений в развитии», АНО ДПО «Институт современного образования», 72 часа, 2024 год.
Общий стаж работы с 1999 г.
Стаж работы в должности педагога-психолога с 1999 г.
Профессиональные достижения
Благодарственное письмо Отдела образования администрации Колпинского района Санкт – Петербурга «За многолетний добросовестный труд высокий профессионализм и преданность профессии», 2022 год.
Основные направления работы
- Психологическая диагностика и консультирование детей их родителей, педагогов.
- Просветительская работа: тематические родительские собрания, семинары для педагогов.
- Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа по программам:
- «Здоровейка»
- «Мир профессий»
Основные публикации
- «Развитие критического и творческого мышления педагогов» https://old.ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/20268-Razvitie_kriticheskogo_i_tvorcheskogo_myshleniya_pedagogov.html
- Учебно – методическая разработка «Конспект ООД педагога-психолога с детьми старшей группы “Путешествие в волшебный мир” https://old.ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/168-preschool-nod/20267-Konspekt_OOD_pedagoga_-_psikhologa_s_detmi_starshey_gruppy_%22Puteshestvie_v_volshebnyy_mir%22.html
- Всероссийская конференция «Совместная деятельность детей и взрослых как модель организации партнерского взаимодействия с дошкольниками». Сообщение на тему «Виды совместной деятельности в детской образовательной организации», 26.04.2022г. https://old-lk-aneks.spbo21.ru/index.php/137-conferences/all-russia-conferences/1896-Sovmestnaya_deyatelnost_detey_i_vzroslykh_kak_model_organizatsii_partnerskogo_vzaimodeystviya_s_doshkolnikami