Котова
Ольга Александровна
учитель-дефектолог
ГБУДО ЦППМСП
Учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Уровень образования – высшее (бакалавриат).
В 2018 году окончила государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области «ЛГУ им. А.С. Пушкина» Санкт-Петербург специальное (дефектологическое) образование.
Ученая степень /ученое звание: нет /нет.
Информация о повышении квалификации:
- «ИКТ – компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности» ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 72 часа 2018 год.
- «Академический курс БОС. Доступная среда и метод БОС» по ФГОС ПО «Институт биологической обратной связи», 72 часа 2018 год.
- «Тьюторское сопровождение инклюзивного образования» Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 72 часа 2019 год.
-
«Современные технологии дистанционного обучения в образовании», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»,72 часа, 2020 год
-
«Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): Организация психолого-педагогического сопровождения детей», ООО «Столичный учебный центр», 72часа, 2020 год
Общий стаж работы с 1994 года.
Педагогический стаж работы с 2006 года. Работает в ГБУДО ЦППМСП с апреля 2018 года.
Основные направления работы:
- Педагогический мониторинг детей дошкольного, школьного возраста для прогнозирования возможных трудностей обучения и воспитания, определение оптимального пути развития.
- Коррекционное – развивающее направление работы представляет собой систему коррекционного воздействия на познавательную, психологическую деятельность ребенка с ограниченными возможностями здоровья в динамике образовательного процесса по программе «Сопровождение учащихся с особыми возможностями здоровья в учебно-образовательном процессе».
- Аналитическое направление включает анализ процесса коррекционного воздействия на развитие ребенка и оценку его эффективности, обеспечение взаимодействия специалистов.
- Консультативно-просветительское и профилактическое направления работы для оказания помощи родителям, педагогам в вопросах обучения и воспитания детей с особыми возможностями здоровья.
- Реализация дополнительной программы развития и обучения детей «Умники и умницы».