Котова
Ольга Александровна
учитель-дефектолог
ГБУ ЦППМСП
Учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Уровень образования – высшее (бакалавриат).
В 2018 году окончила государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области «ЛГУ им. А.С. Пушкина» Санкт-Петербург, направление специальное (дефектологическое) образование, квалификация “учитель-дефектолог”.
Ученая степень /ученое звание: нет /нет.
Информация о повышении квалификации:
- “Работа с родителями (законными представителями) по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних” ГБУДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского, 36 часов, 2024г.
- “Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации обновленных ФГОС”, ГБУДПО СПбАППО, 108 часов, 2023г.
- «Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» «Экстерн»,72 часа, 2023г.
- «Использование интерактивных цифровых ресурсов в педагогической практике», ИМЦ Колпинского района СПб, 72 часа, 2021 г.
- “Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС”, ГБУДПО СПбАППО, 108 часов, 2021 г.
- “Использование интерактивных цифровых ресурсов в педагогической практике”, ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга, 72 часа, 2021 г.
- “Тифлопедагогика”, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки “Мой университет” г. Петрозаводск, 300 часов, 2021 г.
- «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста», РГПУ им. А.И.Герцена, 72 часа, 2021 г.
- «Современные технологии дистанционного обучения в образовании», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»,72 часа, 2020 год
- «Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): Организация психолого-педагогического сопровождения детей», ООО «Столичный учебный центр», 72 часа, 2020 год
Общий стаж работы с 1994 года.
Педагогический стаж работы с 2006 года.
Стаж работы в должности учителя-дефектолога с 2018 года.
Публикации:
- “Дидактические игры и пособия как средство формирования представлений о времени у детей с ОВЗ». Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2022/2023 учебный год. / Отв. ред. Гюнинен О.В., Семёнова Н.Н. -Санкт-Петербург: НИЦ АРТ, 2023. – 106 с.
Основные направления работы:
- Педагогический мониторинг детей дошкольного, школьного возраста для прогнозирования возможных трудностей обучения и воспитания, определение оптимального пути развития.
- Коррекционное – развивающее направление работы представляет собой систему коррекционного воздействия на познавательную, психологическую деятельность ребенка с ограниченными возможностями здоровья в динамике образовательного процесса по программе «Сопровождение учащихся с особыми возможностями здоровья в учебно-образовательном процессе».
- Аналитическое направление включает анализ процесса коррекционного воздействия на развитие ребенка и оценку его эффективности, обеспечение взаимодействия специалистов.
- Консультативно-просветительское и профилактическое направления работы для оказания помощи родителям, педагогам в вопросах обучения и воспитания детей с особыми возможностями здоровья.