Цель: предупреждение нарушения формирования навыков письма и чтения у детей 6 – 7 лет с различными речевыми нарушениями.
Цель достигается решением ряда задач:
- Развитие фонематических процессов (звукового анализа, синтеза, фонематических представлений), фонематического слуха;
- Развитие слухового внимания и восприятия;
- Обогащение словаря;
- Работа над словоизменением и словообразованием;
- Развитие связной речи;
- Развитие мелкой моторики пальцев рук, общей координации движений и развитие подвижности артикуляционного аппарата;
- Развитие психических процессов – памяти, внимания, мышления.
Программа адресована детям 6 – 7 лет, имеющим различные нарушения речи: ФФНР, НВОНР, ОНР (III уровень).
Программа может использоваться с целью углубленной диагностики для определения образовательного маршрута.