Касторнова
Юлия Юрьевна
заместитель директора
ГБУ ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной
категории
Награждена нагрудным знаком “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга” и премией правительства Санкт-Петербурга “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга” в 2017 году.
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила: Санкт-Петербургский Государственный Институт Психологии и Социальной работы по специальности «Психолог. Педагог», присуждена квалификация “Психолог. Преподаватель психологии по специальности “Психология”, 2004 г.; Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, профессиональная переподготовка «Образование и педагогика», 2017 г.; Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”, магистратура “Государственное и муниципальное управление”, 2021 г.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
“Профилактика аддиктивного поведения молодежи”, МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2015 год.
“Медиация в школе. Практический курс”, НП “Лига Медиаторов”, 32 часа 2016 год.
“Профессиональная компетентность педагогов в работе с семьей в условиях реализации ФГОС”, СПб АППО, 108 часов, 2016 год.
“Информационные технологии», ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга, 72 часа, 2018 год.
“Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года”, ООО “Центр инновационного образования и воспитания”, 35 часов, 2019 год.
“Менеджмент в образовании в условиях реализции ФГОС “, квалификация “Менеджер в образовании”, Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования “Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки”, 260 часов, 2019 год.
“Экспертиза в педагогической деятельности”, ФГБОУ ВО “Российский Государственный педагогический университет им.А.И.Герцена”, 72 часа, 2019 год.
“Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС”, СПб АППО, 108 ч., 2021 год. “Основы оказания первой помощи”, СПбГКУДПО “Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям”, 16 ч., 2021 год.
“Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов “Информационно-методический центр” Центрального района Санкт-Петербурга, 72 ч., 2021 год.
“Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии”, СПб АППО, 108 ч., 2022 год.
“Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация детей, возвращенных из зон боевых действий в Сирийской Арабской Республике и Республике Ирак” (72 часа), ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”, 2023 г.
“Работа с родителями (законными представителями) по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних” (36 часов), СПб АППО, 2024 г.
“Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (144 часа), АНО ДПО “Санкт-Петербургская открытая академия”, 2024 г.
Общий стаж работы: с 2003 г.
Стаж работы в должности заместителя директора: с 2019 г.
Стаж работы в должности педагога-психолога: с 2004 г.
Руководитель добровольческой команды, направлением работы которой является формирование «моды» на здоровый образ жизни среди детей и подростков.
Основные направления работы:
– психокоррекция с помощью релаксационных техник;
– тренинги эмоциональной устойчивости для детей, родителей и педагогов;
– семейное консультирование;
– консультирование подростков;
– тренинговая работа с подростками;
– профилактика девиантного поведения;
– руководитель волонтерской команды, направлением работы которой является формирование моды на здоровый образ жизни в молодежной среде.
Награждена грамотой Комитета образования за активное участие в работе городского подросткового волонтерского движения «Наше будущее в наших руках».
Реализует следующие программы:
Лауреат в номинации «Педагог-психолог» конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2017 года.
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Гармония, благополучие, поддержка» 2017 года.
Награждена почетной грамотой Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, 2017 год.
Основные публикации
Статьи в сборниках:
-
- Интегрированный классный час для подростков «Профилактика зависимого поведения». Организация профилактики, психолого-педагогической коррекции и реабилитации наркозависимости в системе образования Санкт-Петербурга. Часть 4.
- Проект «Хочу быть счастливой». Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 12.
- Классный час «Профилактика ВИЧ-инфекции» для учащихся 11 классов. Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 12.