Михеева
Ирина Александровнаучитель – логопед
ГБУ ЦППМСП
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (магистратура).
Окончила: Ленинградский Государственный Университет имени Пушкина, направление “специальное дефектологическое образование”, квалификация “учитель-логопед”.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Курсы повышения квалификации:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования- “Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации обновленных ФГОС”, 03.02.2023-12.04.2023, 108 ч.
Работа с родителями(законными представителями) по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних (36 ч) с 3.04.2024 по 22.05.2024
«Создание и ведение персональных педагогических блогов и сайтов» 36 академических часов , сроки:19.09.2023-26.10.2023. ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга.
Технологии консультирования родителей по вопросам ранней профилактики социальных рисков развития детей, 36 ч., 2022 г.
“Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС”, 108 ч., 2021 г.
“Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов “Информационно-методический центр” Центрального района Санкт-Петербурга, 72 ч., 2021 г.
“Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации”, 72 часа, 2019 г.
«Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ», 72 часа, 2019г.
«Первая помощь в чрезвычайных и экстренных ситуациях», 16 часов, 2018 г.
Общий стаж работы – с 2015 года.
Педагогический стаж работы – с 2016 года.
Член методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов ОУ Колпинского района.
Направления работы:
- диагностика нарушений устной речи детей дошкольного возраста,
- диагностика нарушений устной и письменной речи детей школьного возраста,
- консультирование родителей по результатам диагностики,
- коррекция нарушений речи детей на индивидуальных и групповых занятиях.
Разработаны и реализуются коррекционно-развивающие учебные программы:
- «Коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов» (индивидуальные занятия и групповые).
- «Коррекция фонематического недоразвития речи у обучающихся» (индивидуальные занятия)
- «Болтунишки» (групповые занятия с детьми 3-4 лет и их родителями)
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста» (групповые занятия с детьми 2-3 лет и их родителями)
Основные достижения:
Участие в XIV Петербургском международном форуме на базе ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПБ 2024 год
Спикер площадки ПМОФ «Воспитание семейных ценностей: партнёрство семьи, школы и общества» на секции «Актуальные практики взаимодействия с родителями в системе дополнительного образования», 2023 год.
Спикер площадки ПМОФ «Практики ранней психолого-педагогической и медико-социальной помощи», 2023 год.
Участие во Всероссийском молодёжном форуме «Машук», 2023 год.
Победитель Регионального фестиваля инновационных продуктов «Созвездие Цифры» в номинации «Родителям в помощь» с инновационным продуктом «Обучение способам альтернативной коммуникации семей, имеющих детей дошкольного возраста, с применением информационных технологий», 2022 год.
Лауреат конкурса результатов инновационной деятельности «Сильные решения», 2022 год.
Дипломант городского этапа VIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2017» в номинации «Специалист службы сопровождения»
Победитель районного этапа всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» (2017 г.)
Отмечена Благодарностью администрации Колпинского района Санкт-Петербурга