Михеева
Ирина Александровнаучитель – логопед
ГБУ ЦППМСП
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (магистратура).
Окончила: Ленинградский Государственный Университет имени Пушкина, направление “специальное дефектологическое образование”, квалификация “учитель-логопед”.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Курсы повышения квалификации:
Технологии консультирования родителей по вопросам ранней профилактики социальных рисков развития детей, 36 ч., 2022 г.
“Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС”, 108 ч., 2021 г.
“Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения”, 72 ч., 2021 г.
“Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения”, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов “Информационно-методический центр” Центрального района Санкт-Петербурга, 72 ч., 2021 г.
“Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации”, 72 часа, 2019 г.
«Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ», 72 часа, 2019г.
«Первая помощь в чрезвычайных и экстренных ситуациях», 16 часов, 2018 г.
Общий стаж работы – с 2015 года.
Педагогический стаж работы – с 2016 года.
Член методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов ОУ Колпинского района.
Направления работы:
- диагностика нарушений устной речи детей дошкольного возраста,
- диагностика нарушений устной и письменной речи детей школьного возраста,
- консультирование родителей по результатам диагностики,
- коррекция нарушений речи детей на индивидуальных и групповых занятиях.
Разработаны и реализуются коррекционно-развивающие учебные программы:
- «Коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов» (индивидуальные занятия и групповые).
- «Коррекция фонематического недоразвития речи у обучающихся» (индивидуальные занятия)
- «Болтунишки» (групповые занятия с детьми 3-4 лет и их родителями)
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста» (групповые занятия с детьми 2-3 лет и их родителями)
Дипломант городского этапа VIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2017» в номинации «Специалист службы сопровождения»
Победитель районного этапа всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» (2017 г.)
Отмечена Благодарностью администрации Колпинского района Санкт-Петербурга