ЦППМСП Колпинского района СПб

Иванова Елена Анатольевна


Иванова Елена Анатольевна


Иванова
Елена Анатольевна

учитель-логопед
ГБУДО ЦППМСП


Учитель-логопед высшей квалификационной
категории

Уровень образования — высшее (специалитет).

Окончила с отличием Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, присуждена квалификация учитель-сурдопедагог по специальности «Сурдопедагогика».

Переподготовка по специальности «Логопедия» Центр креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Информация о повышении квалификации:

  • «Инновационные подходы к коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями» (72 часа), ЛОИРО, 2008 г.
  • «Компьютерная графика и анимация» (72 часа), ГОУДОПО цент повышения квалификации специалистов СПб, 2008 г.
  • «Коррекция сложных речевых нарушений дизартрия, алалия, заикание»  (72 часа), СПАППО, 2013 г.
  • «Организация работы службы сопровождения» (72 часа), ФГБОУДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», 2014 г.
  • «Организация инклюзивного образования детей- инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (72 часа), ГБОУВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет, 2015 г.
  • «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (36 часов), Центр креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», 2016 г.
  • «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в свете ФГОС» (6 часов), Центр креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», 2016 г.
  • «Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС» (72 часа), ИМЦ Колпинского района Санкт- Петербурга, 2016 г.

Общий стаж работы: 29 лет.

Педагогический стаж: 12 лет.

Работает в ГБУДО ЦППМСП с сентября 2003 года.

Основные направления работы:

1. Диагностика речевых нарушений у младших школьников.

2. Консультирование родителей и педагогов по результатам диагностики.

3. Индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа.

Учебный процесс ведётся по разработанной программе «Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся в начальных классах».

Цель программы: коррекция нарушений устной и письменной речи у младших школьников.

Задачи:

— Развитие психических процессов

— Развитие и совершенствование слухо-произносительных дифференцировок в тесной связи с развитием фонематического анализа и синтеза

— Планомерная и систематическая работа над практическим овладением языковой системы, опираясь на адекватное понимание и употребление лексического состава языка и грамматического строя речи

— Формирование навыков общения.

Основные публикации

— Взаимодействие педагога с детьми на логопедических занятиях (сборник статей 3 международной педагогической ассамблеи, 2011 г.)

— Использование педагогического синквейна для развития лексико- грамматического строя речи у младших школьников» (Ассоциация творческих педагогов России, 2013 г.)

— Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии для учащихся 2 класса по теме «Профессии» (Ассоциация творческих педагогов России,2013 г.)

— Советы логопеда (Газета «Top Style Baby», 2015 г.)

— Использование инновационных технологий для развития лексико- грамматических компонентов речи» (СМИ Конференц- зал», 2016 г.)

— Конспект индивидуального логопедического занятия в первом классе по теме «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах» (СМИ Конференц- зал», 2016 г.)

Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет.

© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.