ЦППМСП Колпинского района СПб

Иванова Елена Анатольевна


Иванова Елена Анатольевна


Иванова
Елена Анатольевна

учитель-логопед
ГБУ ЦППМСП


Учитель-логопед высшей квалификационной
категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила с отличием Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, присуждена квалификация “Учитель-сурдопедагог” по специальности «Сурдопедагогика» .

Переподготовка по специальности «Логопедия» Центр креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Информация о повышении квалификации:

  • “Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ”, ООО”Инфоурок”, 72 часа, 2023 г.
  • “Функциональная грамотность школьников”, ООО “Инфоурок”, 36 часов, 2023 г.
  • «Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования», Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, 72 часа, 2022 г.
  • «Конструктор адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП)», Автономная некоммерческая организация дополнительного прфессионального образования «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга, 36 часов, 2022г.
  • «Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста. Обучение через игру» (36 часов).  Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Среднерусская академия профессионального знания” г. Калуга, 2021 год.
  • «Теория и практика использования стратегий смыслового чтения в образовательном процессе» (36 часов), Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», 2020 год.

Общий стаж работы: с 1989 года.

Педагогический стаж: с 2003 года.

Работает в ГБУ ЦППМСП с сентября 2003 года.

Основные направления работы:

  1. Диагностика речевых нарушений у младших школьников.
  2. Консультирование родителей и педагогов.
  3. Индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа.

Учебный процесс ведётся по разработанной программе «Коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов». Занятия проходят на базе ГБОУ СОШ № 476 и № 523

Основные публикации

– Взаимодействие педагога с детьми на логопедических занятиях (сборник статей 3 международной педагогической ассамблеи, 2011 г.)

– «Использование педагогического синквейна для развития лексико- грамматического строя речи у младших школьников» (Ассоциация творческих педагогов России, 2013 г.)

– Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии для учащихся 2 класса по теме «Профессии» (Ассоциация творческих педагогов России,2013 г.)

– Советы логопеда (Газета «Top Style Baby», 2015 г.)

– Использование инновационных технологий для развития лексико- грамматических компонентов речи» (СМИ «Конференц- зал», 2016 г.)

– Конспект индивидуального логопедического занятия в первом классе по теме «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах» (СМИ «Конференц- зал», 2016 г.)

– «Загадка как развитие речи младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья»

Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений 2021/2022 Санкт-Петербург:НИЦ АРТ,2022. -102с. ISBN 978-5-907615-35-9

Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет.

© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.