Истомина
Надежда Константиновна
педагог-психолог
ГБУ ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила: Институт специальной педагогики и психологии по специальности «Специальная психология», присуждена квалификация “Специальный психолог”, 2011 г.; Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, профессиональная переподготовка «Образование и педагогика», 2017 г.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
«Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации обновленных ФГОС» СПб АППО, 108 часов, 2023 г.
«Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России» СПбГУПТД, 72 часа, 2023 г.
«Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии», СПб АППО, 108 часов, 2022 год.
«Основы оказания первой помощи» СПбКУДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», 16 часов, 2022 год.
«Технология профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС» 108 часов, АППО, 2020 год
«Развитие школьной службы медиации ресурсами дополнительного образования детей» Информационно-методический цент Невского района СПб., 72 часа, 2019 год.
«Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» ФГБОУ ВО Мининский университет, 72 часа, 2019 год.
«Online – сервисы Интернет в образовательной практике», РЦОКОиИТ, 18 часов, 2018 год.
«Первая помощь в экстремальных и чрезвычайных ситуациях», Учебно-методическаий центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, 16 часов, 2018 год.
Общий стаж работы – с 2011 года.
Стаж работы в должности педагога-психолога – с 2011 года.
Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.
Основные направления работы:
1. Семейное и индивидуальное консультирование.
2. Диагностика и консультирование подростков и их родителей по вопросам профориентации.
3. Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа по программам:
- «Кодекс взрослой жизни»;
- «Юный медиатор: формирование навыков бесконфликтного общения и ассертивного поведения»
- «Мы команда»;
- «Экзамен без стресса»;
- «Формирование психологической устойчивости к негативным влияниям»;
- «Юный психолог».
4. Психологическое просвещение (проведение тематических родительских собраний, семинаров для педагогов).
5. Профилактика девиантного поведения.