ЦППМСП Колпинского района СПб

Гюнинен Оксана Владимировна


Гюнинен Оксана Владимировна


Гюнинен
Оксана Владимировна

директор
ГБУ ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной
категории

Награждена нагрудным знаком “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга” и премией правительства Санкт-Петербурга “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга” в 2022 году.

Уровень образования – высшее (магистратура).

Окончила: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность “Психология”, квалификация “Психолог. Преподаватель по специальности “Психология”, специализация “Социальная психология”; Государственная академия имени Маймонида, специальность “Психология”, специализация “Медицинский психолог”; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, профессиональная переподготовка “Управление образованием”; Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, профессиональная переподготовка «Образование и педагогика», Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”, магистратура “Государственное и муниципальное управление”.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

«Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях» (24 часа), ЧОУВО “БТИ”, 2023 г.

“Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации обновленных ФГОС” (108 часов), СПб АППО, 2023 г.

“Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства “Абилимпикс” (72 часа), Региональный центр обучения экспертов “Абилимпикс” СПбГБПОУ “Охтинский колледж”, 2022 г.

“Пожарная безопасность объекта защиты” (16 часов), СПбГКУ ДПО “УМЦ по ГО и ЧС”, 2022 г.

“Экологическая безопасность в области обращения с отходами” (40 ч.), ООО “Региональный центр повышения квалификации”, 2022 г.

“Новые нормативные правовые акты, содержащие требования охраны труда, вступающие в силу 01 марта 2022 года” (16 часов), ЧОУ ДПО “Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства”, 2022 г.

“Организация и проведение мероприятий по гражданской обороне” (36 часов), СПб ГКУДПО “УМЦ ГО и ЧС”, 2022 г.

«Противодействие коррупции: анализ, выявление, профилактика и принятие организационных мер» (72 часа), «Учебный центр «Прогресс», 2022 г.

“Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной идеологии” (108 часов), СПб АППО, 2022 г.

«Охрана труда в организациях» (40 часов), Учебный центр «Прогресс», 2021 г.

Общий стаж работы – с 1993 г.

Стаж работы в должности директора: с 2016 г. Стаж работы в должности педагога-психолога: с 1999 г.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.

Руководитель территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Колпинского района Санкт-Петербурга.

Гюнинен Оксана ВладимировнаГюнинен Оксана Владимировна

Основные направления работы:

1. Психологическая диагностика и консультирование детей, их родителей и педагогов (школьная неуспешность, социальная и школьная дезадаптация, личностные, межличностные и семейные проблемы, профориентация), семейное консультирование;

2. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа по самостоятельно разработанным учебным программам:

  • «Развитие учебной мотивации учащихся начальных классов»
  • «Развитие учебной мотивации учащихся 5-6 классов»
  • «Как пережить стресс»
%image_alt%Гюнинен Оксана Владимировна
3. Психологическое просвещение (проведение тематических родительских собраний, семинаров для педагогов);

4. Психологическая помощь в кризисных ситуациях.

Гюнинен Оксана ВладимировнаДипломант конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2009-2010 учебного года в номинации «Гармония, благополучие, поддержка».

Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности.

Основные публикации

Статьи:

  • Цифровая образовательная платформа «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» // Петербургская школа: ИННОВАЦИИ. 2023. С 99-102.
  • Опросник “Оценка управления талантливыми сотрудниками в школе” // Методы и методология социально-психологических исследований. – СПб.: Питер, 2023.
  • Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. 2021. №3. С. 168-188.
  • «Профилактика детского травматизма в школе: методические рекомендации для учителей начальной школы» // Образовательная среда современного общества : Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Николаевой. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: НИЦ АРТ, 2015.
  • «Профилактика кризисных состояний у детей младшего школьного возраста путем обучения эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных и критических ситуациях» // Медицина, психология, педагогика: междисциплинарный подход к здоровью и болезни. – СПб.: НИЦ АРТ, 2013.
  • «Психолого-педагогическая технология обучения детей навыкам безопасного поведения в трудных жизненных ситуациях» // «Служба практической психологии в системе образования» – СПб.: СПбАППО, 2012.
  • «Шаги без опасности» (психология поведения в трудных жизненных ситуациях). Программа для подростков. // «Служба практической психологии в системе образования» – СПб.: СПбАППО, 2012.
  • «Развитие коммуникативной компетенции как фактор успешной социальной адаптации подростков» // Социально-педагогическое партнерство в решении социальных проблем ребенка. – СПб., 2012.
  • «Обучение младших школьников эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных и критических ситуациях» // Инновации в образовании. – Выпуск 3. – СПб. – 2012.
  • «Профилактика конфликтного поведения подростков» // Поведение риска: современные направления исследования и профилактики. – СПб.: НОУ “Институт социальной педагогики и психологии”, 2012.
  • «Повышение психолого-педагогической компетентности как условие успешной самореализации педагога» // Психология самореализации профессионала / Под науч. ред. Е. В. Федосенко — СПб. : Речь, 2011.
  • «Организация психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи» // Педагогическое образование в государствах – участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика. – СПб.: УРАО ИПО, 2011.
  • «Работа психолога с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации» // Служба практической психологии в системе образования. – СПб.: СПбАППО, 2011.
  • «Развитие коммуникативной компетенции подростков» //«НАША НОВАЯ ШКОЛА: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». – СПб.: СПб АППО, 2011.
  • «Психолого-педагогическая работа с семьями леворуких детей, как инструмент успешной адаптации данной категории учащихся к обучению в школе» // Семья в социокультурном пространстве. – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2011.
  • «Комплексный подход к решению педагогической проблемы обучения леворуких детей» // Научно-практическое обеспечение национальной инициативы «Наша новая школа» в педагогическом образовании. – СПб.: УРАО ИПО, 2011.
  • «Гении из зеркального мира» // Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие. – СПб.: АППО, 2011.
  • «Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» // Научно-образовательный аналитический журнал «Жизнь. Безопасность. Экология» № 1 – 2, 2011г.
  • «Коррекция агрессивного поведения подростков» // Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. – СПб.: СПбАППО, 2007.

Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет:

  • «Психологический час для подростков «Общаемся без конфликтов» // http://festival.1september.ru/articles/610051/
  • «Психологический час для подростков «Общаемся без конфликтов»// http://psychology.area7.ru/?m=2115
  • «Профилактика кризисных состояний у детей младшего школьного возраста путем обучения эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных и критических ситуациях» //http://www.homekid.ru/family/v12012psyhotravma.pdf
© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.