ЦППМСП Колпинского района СПб

Гюнинен Оксана Владимировна


Гюнинен Оксана Владимировна


Гюнинен
Оксана Владимировна

директор
ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной
категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность “Психология”, специализация “Социальная психология”; Государственная академия имени Маймонида, специальность “Психология”, специализация “Медицинский психолог”; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, профессиональная переподготовка “Управление образованием”.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

«Охрана труда в организациях» (40 часов), ООО «Хелметс», 2015 г.

«Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС» (72 часа), ИМЦ Колпинского района, 2016 г.

«Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС», СПб АППО, 72 часа, 2016 г.

«Управление государственными и муниципальными закупками» (120 часов), СПб ГБОУ ДПО «Ресурсный центр», 2016 г.

«Современный образовательный менеджмент и экономика» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2016 г.

«Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условии реализации ФГОС для детей с ОВЗ» (72 часа), ЗАО «Служба социальных программ «Вера», 2016 г.

«Медиация в школе. Практический курс» (36 часов), НП «Лига Медиаторов», 2016 г.

«Противодействие коррупции» (16 часов), «Учебный центр «Прогресс», 2016 г.

«Организация природоохранной деятельности на предприятии» (72 часа), ЧОУ ДПО «Экологический Учебный Центр», 2017 г.

Общий стаж работы – 23 года.

Педагогический стаж – 18 лет.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 1999 г.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.

Член территориальной психолого-медико-педагогической комиссии администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.

Гюнинен Оксана ВладимировнаГюнинен Оксана Владимировна

Основные направления работы:

1. Психологическая диагностика и консультирование детей, их родителей и педагогов (школьная неуспешность, социальная и школьная дезадаптация, личностные, межличностные и семейные проблемы, профориентация), семейное консультирование;

2. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа по самостоятельно разработанным учебным программам, одобренным СПб АППО:

  • «Развитие учебной мотивации учащихся начальных классов»
  • «Развитие учебной мотивации учащихся 5-6 классов»
  • «Учимся общаться без конфликтов» (коррекция агрессивного поведения)
  • «Шаги без опасности» (психология поведения в трудных жизненных ситуациях)
  • «Как пережить стресс»
%image_alt%Гюнинен Оксана Владимировна

3. Профилактическая деятельность (проведение ролевых игр для учащихся начальных классов по основам психологии безопасного поведения «Один на улице» и «Один дома», психологических часов для подростков «Общаемся без конфликтов»);

4. Психологическое просвещение (проведение тематических родительских собраний, семинаров для педагогов);

5. Психологическая помощь в кризисных ситуациях.

Гюнинен Оксана ВладимировнаДипломант конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2009-2010 учебного года в номинации «Гармония, благополучие, поддержка».

Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности.

Основные публикации

Статьи:

  • «Коррекция агрессивного поведения подростков» // Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. – СПб.: СПбАППО, 2007.
  • «Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» // Научно-образовательный аналитический журнал «Жизнь. Безопасность. Экология» № 1 – 2, 2011г.
  • «Гении из зеркального мира» // Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие. – СПб.: АППО, 2011.
  • «Комплексный подход к решению педагогической проблемы обучения леворуких детей» // Научно-практическое обеспечение национальной инициативы «Наша новая школа» в педагогическом образовании. – СПб.: УРАО ИПО, 2011.
  • «Психолого-педагогическая работа с семьями леворуких детей, как инструмент успешной адаптации данной категории учащихся к обучению в школе» // Семья в социокультурном пространстве. – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2011.
  • «Развитие коммуникативной компетенции подростков» //«НАША НОВАЯ ШКОЛА: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». – СПб.: СПб АППО, 2011.
  • «Работа психолога с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации» // Служба практической психологии в системе образования. – СПб.: СПбАППО, 2011.
  • «Организация психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи» // Педагогическое образование в государствах – участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика. – СПб.: УРАО ИПО, 2011.
  • «Повышение психолого-педагогической компетентности как условие успешной самореализации педагога» // Психология самореализации профессионала / Под науч. ред. Е. В. Федосенко — СПб. : Речь, 2011.
  • «Профилактика конфликтного поведения подростков» // Поведение риска: современные направления исследования и профилактики. – СПб.: НОУ “Институт социальной педагогики и психологии”, 2012.
  • «Обучение младших школьников эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных и критических ситуациях» // Инновации в образовании. – Выпуск 3. – СПб. – 2012.
  • «Развитие коммуникативной компетенции как фактор успешной социальной адаптации подростков» // Социально-педагогическое партнерство в решении социальных проблем ребенка. – СПб., 2012.
  • «Шаги без опасности» (психология поведения в трудных жизненных ситуациях). Программа для подростков. // «Служба практической психологии в системе образования» – СПб.: СПбАППО, 2012.
  • «Психолого-педагогическая технология обучения детей навыкам безопасного поведения в трудных жизненных ситуациях» // «Служба практической психологии в системе образования» – СПб.: СПбАППО, 2012.
  • «Профилактика кризисных состояний у детей младшего школьного возраста путем обучения эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных и критических ситуациях» // Медицина, психология, педагогика: междисциплинарный подход к здоровью и болезни. – СПб.: НИЦ АРТ, 2013.
  • «Профилактика детского травматизма в школе: методические рекомендации для учителей начальной школы» // Образовательная среда современного общества : Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Николаевой. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: НИЦ АРТ, 2015.

Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет:

  • «Психологический час для подростков «Общаемся без конфликтов» // http://festival.1september.ru/articles/610051/
  • «Психологический час для подростков «Общаемся без конфликтов»// http://psychology.area7.ru/?m=2115
  • «Профилактика кризисных состояний у детей младшего школьного возраста путем обучения эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных и критических ситуациях» //http://www.homekid.ru/family/v12012psyhotravma.pdf
© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.