ЦППМСП Колпинского района СПб

Гюнинен Оксана Владимировна


Гюнинен Оксана Владимировна


Гюнинен
Оксана Владимировна

директор
ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной
категории

Уровень образования — высшее (специалитет).

Окончила: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Психология», специализация «Социальная психология»; Государственная академия имени Маймонида, специальность «Психология», специализация «Медицинский психолог».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

«Арт-педагогические технологии профилактики и реабилитации девиатного поведения» (72 часа), СПб АППО, 2007 г.

«Компьютерная графика и анимация» (72 часа), РЦОКОиИТ, 2008 г.

«Психологическое сопровождение людей в стрессовых, кризисных и экстремальных ситуациях» (72 часа), СПб АППО, 2008 г.

«От ИКТ-компетенции к информационной культуре педагога» (72 часа), СПб АППО, 2008 г.

«ИКТ для разработки образовательных Интернет-ресурсов. Технологии сайтостроительства» (72 часа), РЦОКОиИТ, 2010 г.

«Психологическое сопровождение детей и подростков» (72 часа), РГПУ им. Герцена, 2012 г.

«Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский практикум)» (72 часа), СПб АППО, 2012 г.

«Охрана труда в организациях» (40 часов), ООО «Хелметс», 2015 г.

«Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС» (72 часа), ИМЦ Колпинского района, 2016 г.

«Управление государственными и муниципальными закупками» (120 часов), СПб ГБОУ ДПО «Ресурсный центр», 2016 г.

«Современный образовательный менеджмент и экономика» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2016 г.

«Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условии реализации ФГОС для детей с ОВЗ» (72 часа), ЗАО «Служба социальных программ «Вера», 2016 г.

«Медиация в школе. Практический курс» (36 часов), НП «Лига Медиаторов», 2016 г.

«Противодействие коррупции» (16 часов), «Учебный центр «Прогресс», 2016 г.

Общий стаж работы — 23 года.

Педагогический стаж — 18 лет.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 1999 г.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.

Член территориальной психолого-медико-педагогической комиссии администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.

Гюнинен Оксана ВладимировнаГюнинен Оксана Владимировна

Основные направления работы:

1. Психологическая диагностика и консультирование детей, их родителей и педагогов (школьная неуспешность, социальная и школьная дезадаптация, личностные, межличностные и семейные проблемы, профориентация), семейное консультирование;

2. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа по самостоятельно разработанным учебным программам, одобренным СПб АППО:

  • «Развитие учебной мотивации учащихся начальных классов»
  • «Развитие учебной мотивации учащихся 5-6 классов»
  • «Учимся общаться без конфликтов» (коррекция агрессивного поведения)
  • «Шаги без опасности» (психология поведения в трудных жизненных ситуациях)
  • «Как пережить стресс»
%image_alt%Гюнинен Оксана Владимировна

3. Профилактическая деятельность (проведение ролевых игр для учащихся начальных классов по основам психологии безопасного поведения «Один на улице» и «Один дома», психологических часов для подростков «Общаемся без конфликтов»);

4. Психологическое просвещение (проведение тематических родительских собраний, семинаров для педагогов);

5. Психологическая помощь в кризисных ситуациях.

Гюнинен Оксана ВладимировнаДипломант конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2009-2010 учебного года в номинации «Гармония, благополучие, поддержка».

Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности.

Основные публикации

Статьи:

  • «Коррекция агрессивного поведения подростков» // Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. – СПб.: СПбАППО, 2007.
  • «Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» // Научно-образовательный аналитический журнал «Жизнь. Безопасность. Экология» № 1 — 2, 2011г.
  • «Гении из зеркального мира» // Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие. – СПб.: АППО, 2011.
  • «Комплексный подход к решению педагогической проблемы обучения леворуких детей» // Научно-практическое обеспечение национальной инициативы «Наша новая школа» в педагогическом образовании. – СПб.: УРАО ИПО, 2011.
  • «Психолого-педагогическая работа с семьями леворуких детей, как инструмент успешной адаптации данной категории учащихся к обучению в школе» // Семья в социокультурном пространстве. – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2011.
  • «Развитие коммуникативной компетенции подростков» //«НАША НОВАЯ ШКОЛА: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». – СПб.: СПб АППО, 2011.
  • «Работа психолога с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации» // Служба практической психологии в системе образования. – СПб.: СПбАППО, 2011.
  • «Организация психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи» // Педагогическое образование в государствах – участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика. – СПб.: УРАО ИПО, 2011.
  • «Повышение психолого-педагогической компетентности как условие успешной самореализации педагога» // Психология самореализации профессионала / Под науч. ред. Е. В. Федосенко — СПб. : Речь, 2011.
  • «Профилактика конфликтного поведения подростков» // Поведение риска: современные направления исследования и профилактики. — СПб.: НОУ «Институт социальной педагогики и психологии», 2012.
  • «Обучение младших школьников эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных и критических ситуациях» // Инновации в образовании. — Выпуск 3. — СПб. — 2012.
  • «Развитие коммуникативной компетенции как фактор успешной социальной адаптации подростков» // Социально-педагогическое партнерство в решении социальных проблем ребенка. — СПб., 2012.
  • «Шаги без опасности» (психология поведения в трудных жизненных ситуациях). Программа для подростков. // «Служба практической психологии в системе образования» — СПб.: СПбАППО, 2012.
  • «Психолого-педагогическая технология обучения детей навыкам безопасного поведения в трудных жизненных ситуациях» // «Служба практической психологии в системе образования» — СПб.: СПбАППО, 2012.
  • «Профилактика кризисных состояний у детей младшего школьного возраста путем обучения эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных и критических ситуациях» // Медицина, психология, педагогика: междисциплинарный подход к здоровью и болезни. — СПб.: НИЦ АРТ, 2013.
  • «Профилактика детского травматизма в школе: методические рекомендации для учителей начальной школы» // Образовательная среда современного общества : Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Николаевой. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: НИЦ АРТ, 2015.

Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет:

  • «Психологический час для подростков «Общаемся без конфликтов» // http://festival.1september.ru/articles/610051/
  • «Психологический час для подростков «Общаемся без конфликтов»// http://psychology.area7.ru/?m=2115
  • «Профилактика кризисных состояний у детей младшего школьного возраста путем обучения эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных и критических ситуациях» //http://www.homekid.ru/family/v12012psyhotravma.pdf
© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.