ЦППМСП Колпинского района СПб

Коновалова Екатерина Александровна



Коновалова
Екатерина Александровна

учитель-дефектолог
ГБУ ЦППМСП


Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Уровень образования – высшее (магистратура).

В 2017 году окончила Российский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по направлению «Специальное дефектологическое образование», квалификация “учитель-дефектолог”. В 2019 году окончила магистерскую программу «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Общий стаж работы — с 2017 года.

Стаж работы в должности учителя-дефектолога — с 2017 года.

Победитель районного конкурса педагогических достижений «Ижорский лебедь» в номинации «Учитель-дефектолог года» 2021-2022 учебного года.
Дипломант конкурса Педагогических достижений Санкт-Петербурга 2022-2023 учебного года .

 Основные направления работы:

  1. Коррекция школьной неуспеваемости, индивидуальная и групповая работа по программе «Преодоление трудностей в обучении учащихся с ОВЗ начальных классов».
  2. Педагогическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста и консультирование их семей.
  3. Информационно-просветительская работа с родителями о методах и приемах развития школьников с особыми возможностями здоровья.

  

Курсы повышения квалификации:

  • «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», ФГБОУ высшего образования “Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 72 часа, 2022 год.
  • «Биологическая обратная связь в реабилитации и специальной педагогике», Федеральный центр дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований», 16 часов, 2022 год.
  • «Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений», АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания», 36 часов, 2021 год.
  • «Теория и практика аутизма», АППО, 108 часов, 2020 год.
  • Методологический тренинг по ментальной арифметике (Сложение, вычитание, умножение, деление, методика обучения, игры), «Семицветик», 2019 год.
  • Инклюзивное образование детей с РАС с применением технологии ресурсной зоны, АППО, 16 часов, 2019 год.
  • «Ранняя помощь детям с нарушением слуха», Центр дополнительного образования РГПУ им. А. И. Герцена, 72 часа, 2019 год.
  • «Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, 16 часов, 2018 год.
  • «Технологии составления рабочих программ логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей», АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания», 36 часов, 2018 год.
  • «Информационные технологии. Модуль векторная графика и издательская деятельность». ИМЦ Красногвардейского района, 32 часа, 2018 год.

Основные публикации:

  • Коновалова Е.А. «Использование электронных интерактивных игр в коррекционной работе с детьми раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом», Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений за 2022-2023 учебный год.
  • «Прикладной анализ поведения как метод обучения детей с расстройством аутистического спектра» Материалы XXV Международной конференции “Ребенок в современном мире. Экология детства”. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. -446с.
  • «О возможностях ТРИЗ педагогики в коррекционной работе с детьми с СДВГ»// https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/pedagogicheskaja-masterskaja/334070-o-vozmozhnostjah-triz-pedagogiki-v-korrekcion.html
© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.