Коновалова
Екатерина Александровна
учитель-дефектолог
ГБУ ЦППМСП
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (магистратура).
В 2017 году окончила Российский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по направлению «Специальное дефектологическое образование», квалификация “учитель-дефектолог”. В 2019 году окончила магистерскую программу «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии».
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Общий стаж работы — с 2017 года.
Стаж работы в должности учителя-дефектолога — с 2017 года.
Основные направления работы:
- Коррекция школьной неуспеваемости, индивидуальная и групповая работа по программе «Преодоление трудностей в обучении учащихся с ОВЗ начальных классов».
- Педагогическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста и консультирование их семей.
- Информационно-просветительская работа с родителями о методах и приемах развития школьников с особыми возможностями здоровья.
Курсы повышения квалификации:
- «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», ФГБОУ высшего образования “Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 72 часа, 2022 год.
- «Биологическая обратная связь в реабилитации и специальной педагогике», Федеральный центр дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований», 16 часов, 2022 год.
- «Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений», АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания», 36 часов, 2021 год.
- «Теория и практика аутизма», АППО, 108 часов, 2020 год.
- Методологический тренинг по ментальной арифметике (Сложение, вычитание, умножение, деление, методика обучения, игры), «Семицветик», 2019 год.
- Инклюзивное образование детей с РАС с применением технологии ресурсной зоны, АППО, 16 часов, 2019 год.
- «Ранняя помощь детям с нарушением слуха», Центр дополнительного образования РГПУ им. А. И. Герцена, 72 часа, 2019 год.
- «Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, 16 часов, 2018 год.
- «Технологии составления рабочих программ логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей», АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания», 36 часов, 2018 год.
- «Информационные технологии. Модуль векторная графика и издательская деятельность». ИМЦ Красногвардейского района, 32 часа, 2018 год.
Основные публикации:
- Коновалова Е.А. «Использование электронных интерактивных игр в коррекционной работе с детьми раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом», Сборник методических материалов по итогам работы районных методических объединений за 2022-2023 учебный год.
- «Прикладной анализ поведения как метод обучения детей с расстройством аутистического спектра» Материалы XXV Международной конференции “Ребенок в современном мире. Экология детства”. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. -446с.
- «О возможностях ТРИЗ педагогики в коррекционной работе с детьми с СДВГ»// https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/pedagogicheskaja-masterskaja/334070-o-vozmozhnostjah-triz-pedagogiki-v-korrekcion.html