ЦППМСП Колпинского района СПб

Фефилова Марина Владимировна


Фефилова Марина Владимировна


Фефилова
Марина Владимировна

педагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной
категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена, присвоена квалификация педагог-психолог, преподаватель педагогики и психологии по специальности «Психология». Профессиональная переподготовка по программе «Превенция асоциального поведения и семейного неблагополучия: социально-педагогическая, психолого-педагогическая, культурно-досуговая деятельность», ГБУДПО СПб АППО, 2017 год.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

 «Психологическое сопровождение детей и подростков», ФГБОУ ВПО  «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена», в объеме 72 часов, 2012 год.

«Психологическое обеспечение реализации ФГОС», ГБУ ДПО СПб АППО, в объеме 72 часов, 2013 год.

«Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом», ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», в объеме 72 часов, 2014 год.

«Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условиях реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья», ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», в объеме 72 часов, 2016 год.

«Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС», ГБУ ДПО СПб АППО, в объеме 108 часов, 2016 год.

«Профилактика суицидального поведения у подростков», ГБУ ДПО  СПб АППО, в объеме 108 часов, 2017 год.

«Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», СПГКУ  ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», в объеме 16 часов, 2018 год.

Стаж педагогической работы – 17 лет. Работает в ГБУДО ЦППМСП с 1996г.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.

Основные направления работы:

  1. Психологическая диагностика: готовность к обучению в школе, к переходу в среднее звено школьного обучения, адаптация к первому и пятому классу. Профориентация.
  2. Консультирование детей, их родителей, педагогов по личностным и межличностным проблемам, вопросам обучения, воспитания, развития, проблемам школьной и социально-психологической адаптации. Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
  3. Индивидуальная и групповая коррекция по учебным программам:
  • «Учимся учиться» (развитие познавательного интереса у детей 5-6 лет)
  • «Развитие познавательной деятельности у учащихся младших классов»;
  • «Обучение детей младшего школьного возраста эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных ситуациях»;
  • «Учимся общаться без конфликтов».
  1. Психологическая помощь в кризисных ситуациях.
  2. Просветительская работа: тематические родительские собрания, семинары для педагогов.

Награждена грамотами и отмечена благодарственными письмами Санкт-Петербургской Академии постдиплломного образования, отделом образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями города и района.

Основные публикации

  • «Развитие коммуникативной компетенции как фактор успешной социальной адаптации подростков», материалы межрегиональной научно-практической конференции «Социально-педагогическое партнерство в решении социальных проблем ребенка», СПб.: СПбАППО, 2012.- 255с. ISBN 978-5-8392-0354-9
  • «Профилактика кризисных состояний у детей младшего школьного возраста путем обучения эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных ситуациях», сборник научно-практической конференции «Медицина, психология, педагогика»: сборник научных материалов  / Ответственный редактор Телятникова Г.Б. –СПб.: «НИЦ АРТ», 2013.
  • «Шаги без опасности. Обучение детей безопасным стратегиям поведения дома и на улице», психологический и социально-педагогический журнал  «ДИАЛОГ». Учредитель и издатель: республиканское унитарное предприятие «Издательство «Печатковая школа», Республика Беларусь, 2015.
  • «Профилактика конфликтного поведения подростков», публикация на сайте infourok.ru, 2018.  https://infourok.ru/statya-profilaktika-konfliktnogopovedeniya-podrostkov-31-32888.html
© 2010-2018 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.