ЦППМСП Колпинского района СПб

Фефилова Марина Владимировна


Фефилова Марина Владимировна


Фефилова
Марина Владимировна

педагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной
категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена, присвоена квалификация педагог-психолог, преподаватель педагогики и психологии по специальности «Психология».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

  1. С 01 октября 2012 по 30 ноября 2012г. прошла обучение в ФГБОУ ВПО  «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»  по программе «Психологическое сопровождение детей и подростков» в объеме 72 часов.
  2. С 28 января 2013 по 29 апреля 2013г. обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Психологическое обеспечение реализации ФГОС» в объеме 72 часов.
  3. “Профилактика суицидального поведения у подростков”, СПб АППО, 108 часов, 2017 год.

Общий стаж работы: 18 лет.

Стаж педагогической работы – 17 лет. Работает в ГБУДО ЦППМСП с 1996г.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.

Основные направления работы:

1. Психологическое консультирование детей, родителей и педагогов.

2. Диагностика по проблемам в учебной деятельности, в личностной и эмоционально-волевой сферах.

3. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа ведется по самостоятельно разработанным учебным программам:

    • Коррекционно-развивающая программа «Развитие познавательной деятельности (внимание, память, мышление) у младших школьников»

 

    • Коррекционно-развивающая программа «Учимся общаться без конфликтов» (коррекция агрессивного поведения)

 

  • Коррекционно-развивающая программа «Шаги без опасности» (психология поведения в трудных жизненных ситуациях)

4. Профилактическая деятельность (проведение ролевых игр для учащихся начальных классов по основам психологии безопасного поведения «Один дома» и «Один на улице», психологических часов для подростков «Общаемся без конфликтов»).

5. Психологическое просвещение (проведение тематических родительских собраний, семинаров для педагогов). Психологическая помощь в кризисных ситуациях.

Основные публикации

Статьи:

    • «Коррекция агрессивного поведения подростков» // Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. – СПб.: СПбАППО, 2007.

 

    • «Развитие коммуникативной компетенции подростков» //«НАША НОВАЯ ШКОЛА: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». – СПб.: СПб АППО, 2011.

 

Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет.

© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.