Фефилова
Марина Владимировна
педагог-психолог
ГБУ ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной
категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена, присвоена квалификация педагог-психолог, преподаватель педагогики и психологии по специальности «Психология». Профессиональная переподготовка по программе «Превенция асоциального поведения и семейного неблагополучия: социально-педагогическая, психолого-педагогическая, культурно-досуговая деятельность», ГБУДПО СПб АППО, 2017 год.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Повышение квалификации:
“Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии”, ГБУ ДПО СПб АППО, в объеме 108 часов, 2022 год.
“Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта “Педагог”, АНО “Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования” Всероссийский образовательный проект RAZVITUM, в объеме 16 часов, 2020 год.
«Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», СПГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», в объеме 16 часов, 2018 год.
Общий стаж работы – с 1996 г.
Стаж работы в должности педагога-психолога – с 1996 г.
Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.
Основные направления работы:
- Психологическая диагностика: готовность к обучению в школе, к переходу в среднее звено школьного обучения, адаптация к первому и пятому классу. Профориентация.
- Консультирование детей, их родителей, педагогов по личностным и межличностным проблемам, вопросам обучения, воспитания, развития, проблемам школьной и социально-психологической адаптации. Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
- Индивидуальная и групповая коррекция по учебным программам:
- «Учимся учиться» (развитие познавательного интереса у детей 5-6 лет)
- «Развитие познавательной деятельности у учащихся младших классов»;
- «Обучение детей младшего школьного возраста эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных ситуациях»;
- «Учимся общаться без конфликтов».
- Психологическая помощь в кризисных ситуациях.
- Просветительская работа: тематические родительские собрания, семинары для педагогов.
Награждена грамотами и отмечена благодарственными письмами Санкт-Петербургской Академии постдипломного образования, отделом образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями города и района.
Сайт педагога: https://marina-fefilova.wixsite.com/website
Основные публикации
- «Развитие коммуникативной компетенции как фактор успешной социальной адаптации подростков», материалы межрегиональной научно-практической конференции «Социально-педагогическое партнерство в решении социальных проблем ребенка», СПб.: СПбАППО, 2012.- 255с. ISBN 978-5-8392-0354-9
- «Профилактика кризисных состояний у детей младшего школьного возраста путем обучения эффективным стратегиям поведения в трудных жизненных ситуациях», сборник научно-практической конференции «Медицина, психология, педагогика»: сборник научных материалов / Ответственный редактор Телятникова Г.Б. –СПб.: «НИЦ АРТ», 2013.
- «Шаги без опасности. Обучение детей безопасным стратегиям поведения дома и на улице», психологический и социально-педагогический журнал «ДИАЛОГ». Учредитель и издатель: республиканское унитарное предприятие «Издательство «Печатковая школа», Республика Беларусь, 2015.
- «Профилактика конфликтного поведения подростков», публикация на сайте infourok.ru, 2018. https://infourok.ru/statya-profilaktika-konfliktnogopovedeniya-podrostkov-31-32888.html