Аннотация
Направленность: социально-гуманитарная.
Адресат программы: учащиеся 5-7(8) классов (11-15 лет) общеобразовательных учреждений.
Цель: снижение уровня тревожности у подростка через формирование умения регулировать свое эмоциональное состояние.
Задачи:
Обучающие:
- Формирование произвольности поведения учащихся в условиях тревожного состояния.
- Расширение и систематизация знаний учащихся о конструктивной коммуникативной сфере человека.
- Расширение и систематизация знаний учащихся о конструктивном межличностном и внутриличностном взаимодействии человека.
Воспитательные:
- Формирование толерантного отношения к себе и окружающим.
- Формирование навыков самоконтроля обучающегося во время стрессовых ситуаций и тревожных состояний.
Развивающие:
- Развитие навыка распознавания своих чувств и эмоций, которые влияют на ситуацию, из-за которой подросток испытывает тревожность.
- Развитие способности выражать свои чувства и эмоции конструктивным способом в необидной для окружающих форме.
- Развитие способности конструктивной беседы.
- Развитие навыка своевременного применения приемов, методов и техник самопомощи при тревожных состояниях.
Условия реализации:
Учащиеся зачисляются на занятия по программе с письменного согласия родителей/законных представителей и в соответствии с полученными результатами входящей диагностики.
Программа может реализовываться индивидуально и (или) в групповой форме, аудиторно и (или) внеаудиторно (с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
Программа рассчитана на 16 академических часов. Академический час для данной категории учащихся составляет 45 минут. Занятия проводятся 1 раз в неделю.



