Направленность: социально-педагогическая
Тип программы: образовательный
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: формирование первоначальных речевых навыков в системе речевого общения.
Планируемые результаты реализации программы:
-Расширение кругозора и представлений об окружающем мире.
-Умение поддерживать на доступном уровне диалог.
-Владение элементарным активным словарем.
-Владение двусоставным предложением.
Категория обучающихся: дошкольники раннего возраста, испытывающие трудности в развитии и социальной адаптации.
Программа ориентирована на детей 2-3 лет.
Срок обучения: 24 академических часа (ак. час = 15 мин)
Форма итоговой аттестации: проведение повторной проверки навыков детей. Показателем эффективности проводимых занятий могут быть отзывы родителей о динамике развития речи детей.
№ п/п Разделы программы Количество ак. часов
1. Развитие общего подражания 2
2. Развитие слухового восприятия 3
3. Развитие дыхания 3
4. Развитие моторики рук 3
5. Развитие речи 5
6. Обучение детей конструированию 2
7. Понятие о величине 2
8. Понятие о цвете 2
9. Формирование понятия о количестве предметов 2
Итого 24