Направленность: социально–педагогическая
Тип: дефектологическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: формирование познавательного интереса и универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ.
Задачи программы:
1. Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений и познавательных процессов.
2. Развитие наглядных и словесных форм мышления.
3. Формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, умения эффективно общаться для успешной адаптации в обществе.
4. Развитие познавательной активности и реализация потенциальных возможностей детей.
Ожидаемый (прогнозируемый) результат по завершению программы–младший школьник должен проявлять познавательный интерес, использовать навык переноса способа действия, уметь корректировать свои ошибки самостоятельно.
Разделы программы:
1 Формирование познавательного интереса к учебным задачам, 11 – 12 ак. часов
2 Развитие предпосылок словесно-логического мышления (установление причинно-следственных зависимостей), 11 – 12 ак. часов
3 Формирование способности к переносу способа действия, 11 – 12 ак. часов