Направленность: социально-педагогическая
Тип программы: развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: подготовка детей к усвоению грамоты
Планируемые результаты реализации программы: владеть понятиями: «слово», «звук», «буква», «предложение», знать названия букв; давать характеристику звуку (гласный – согласный, твёрдый мягкий, звонкий – глухой); правильно ставить ударение в знакомых словах; правильно и плавно читать по слогам с постепенным переходом к чтению целыми словами; осуществлять звуковой анализ слова, используя различные средства (схема состава слова, интонационное выделение звуков в слове); определять место звука в слове; уметь работать в тетради в клетку, соблюдая все требования печатного письма.
Категория обучающихся: дошкольники 5-7 лет
Срок обучения: 28 академических часов (ак. час = 30 мин)
Форма итоговой аттестации: проведение итогового открытого занятия. Показателем эффективности проводимых занятий могут быть отзывы родителей о повышении интереса к обучению.
№ п/п | Разделы программы | Количество ак. часов | Формы контроля |
1 | Развитие звуковой культуры речи | 5 | Устный опрос |
2 | Развитие фонематического слуха | 5 | Устный опрос |
3 | Развитие графических навыков и моторики | 5 | Самостоятельная работа |
4 | Чтение, письмо | 30 | Устный опрос, самостоятельная работа |
ИТОГО | 45 |