Направленность: социально-педагогическая
Тип: психологическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: содействие развитию личностных ресурсов учащихся в области интеллектуальных способностей, развитию коммуникативных умений и навыков, творческому самораскрытию.
Ожидаемый результат: развитие у детей внимания, памяти, мышления, воображения. Формирование позитивной самооценки и навыков работы в команде.
Категория обучающихся: школьники 9-12 лет.
Срок обучения: 16 академических часов.
Режим занятий: в период школьных каникул 4 дня по 3 часа, с 15 мин. перерывами между каждым часом занятий.
Форма итоговой аттестации: результаты наблюдений, контрольная диагностика
№ | Наименование разделов
|
Кол-во часов | Форма контроля |
1 | Установочный этап. | 2 | Диагностика |
2 | Знакомство. Зачем человеку эмоции? | 1 | Рефлексия |
3 | Развитие памяти, внимания | 1 | Наблюдение |
4 | Чем я отличаюсь от других. Учимся сотрудничать. | 1 | Рефлексия |
5 | Развитие навыков общения. Установление контакта | 1 | Рефлексия |
6 | Развитие памяти, внимания, мышления | 1 | Наблюдение |
7 | Развиваем воображение | 1 | Рефлексия |
8 | Учимся сотрудничеству | 1 | Рефлексия |
9 | Развитие памяти, мышления | 1 | Наблюдение |
10 | Развитие эмпатии | 1 | Рефлексия |
11 | Развитие памяти, творческого мышления | 1 | Наблюдение |
12 | Развитие логического мышления | 1 | Наблюдение |
13 | Как стать лидером. Совершенствуем навыки сотрудничества | 1 | Рефлексия |
14 | Заключительный этап:
анализ и подведение итогов работы; консультационная работа с родителями |
2 | Контрольная диагностика |
ИТОГО | 16 |