ЦППМСП Колпинского района СПб

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Успешные ребята»


Направленность: социально-педагогическая

Тип программы: развивающая

Адресат программы: дети в возрасте 4-5 лет.

Цель программы: развитие познавательных процессов у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи программы:

  1. Развитие зрительной памяти
  2. Развитие произвольного внимания
  3. Развитие логического мышления
  4. Развитие познавательного интереса
  5. Развитие восприятия цвета, формы, объема.
  6. Развитие навыков счета

Условия реализации программы: занятия организуются на платной основе.

Состав группы: от 3-х человек

Сроки реализации: программа рассчитана на 16 ак. часов

Ожидаемые результаты:

Результатом психолого-педагогической работы с детьми по программе «Успешные ребята» должны стать следующие показатели:

-улучшение качественных и количественных показателей развития когнитивных функций у детей;

-улучшение показателей зрительного восприятия и пространственной ориентации. Ребенок различает цвета и знает их названия, различает геометрические фигуры и знает их названия, понимает где лево, право, сверху, снизу и пр.

-улучшение навыков счета. Ребенок знает цифры и соотносит количество предметов с цифрой.

-улучшение показателей логического мышления ребенка.

-улучшение показателей произвольного внимания ребенка. Может удерживать внимание на одной деятельности более 3-5 минут

-развитие познавательного интереса ребенка.

Виды контроля: входной, промежуточный и итоговый.

Способы определения результативности:

  • Диагностика внимания:
  • Диагностика восприятия.
  • Диагностика памяти.
  • Диагностика логического мышления.

Учебный план

Наименование блоков Содержание Количество ак.  часов
1. Коррекционно-развивающий блок Развитие высших познавательных процессов

 

14,5 часов
2. Диагностический

блок

Диагностика внимания, памяти, логического мышления, восприятия 1,5 час
Итого 16 часов
© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.